Войти в почту

Силиконовая долина нанимает «моделей под прикрытием»

Стартапы и крупные IT-компании в США начали массово приглашать моделей на новогодние вечеринки, сообщает Bloomberg. При этом девушки и юноши зачастую должны притворяться сотрудниками компании или чьими-то знакомыми, чтобы создавать «приятную атмосферу». Несмотря на феминистский драйв в американском обществе, Силиконовая долина в этом году заказала рекордное число так называемых атмосферных моделей на корпоративные мероприятия. По данным собеседников агентства из модельной индустрии, на среднюю вечеринку приглашают по 25 девушек и пять юношей. Модели получают от 50 до 200 долларов в час и выступают собеседниками для стеснительных и неуклюжих айтишников. Татьяна Кольцова президент модельного агентства Red Stars «Это красивые люди, а те, наверное, все-таки технические люди, более замкнутые. Мне кажется, что это больше в целях декорации — красивые люди, стильно одеты. Когда ты приглашаешь гостей на любое мероприятие, люди все равно думают, кто как выглядит. Всегда очень важна картинка». Сама по себе история с приглашением красивых девушек и юношей на корпоративные мероприятия стара как мир, но в Силиконовой долине все немного иначе. Теперь модели все чаще должны подписывать договор о неразглашении своего трудоустройства. На вечеринке красоткам и красавцам предписано притворяться приятелями одного из сотрудников или даже называться работником одного из отделов компании. В обязанности входит развлекать гостей, а вот делиться контактами или выпивать больше пары бокалов обычно запрещено. Существует ли такая практика в России, заказывает ли российский бизнес «атмосферных моделей» для своих сотрудников? Елена Ермолаева директор модельных агентств i-Model и New Face «У нас нет этого явления, по крайней мере, после кризиса этого явления не стало точно. Раньше были крупные мероприятия, которые устраивали крупные компании, с большими бюджетами, и приглашали моделей, одевали их в одинаковую одежду, чтобы они встречали гостей, провожали их за столик. Действительно, было такое атмосферное явление — красивые девушки в большом количестве в зале. После кризиса это явление пропало, потому что крупных мероприятий не происходит. По крайне мере, мое агентство с мелкими корпаративами уже не работает. Я не знаю, может быть, мелкие что-то и делают. Пусть ваши жены будут украшением данного мероприятия». Наверное, к лучшему, что практика приглашения «моделей под прикрытием» на новогодние корпоративы пока не получила серьезного распространения в России. А то было бы совсем обидно: сначала думаешь, что отлично шутишь, веселишь новых знакомых и вообще король вечеринки, а потом узнаешь, что твоим собеседникам за это платят.

Силиконовая долина нанимает «моделей под прикрытием»
© BFM.RU