Войти в почту

Одна канатная дорога в Краснодаре может заменить 2 тысячи авто и 100 автобусов

Краснодар. 12 декабря — Новая Кубань. Сегодня в мэрии Краснодара собрался целый консилиум под руководством заместителя главы Евгений Зименко: руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин. Обсуждали перспективы строительства канатного метро в Краснодаре. Первый раз эту идею озвучили в середине ноября. Мэр Краснодаре Евгений Первышов подошел к вопросу прагматично: мол, если проект будет реалистичным и комплексным, почему бы и нет... Инициаторы проекта заказали исследование компании MACON Realty Group. А затем в краевую столицу прибыли представители компании «Доппельмайр». За свою 125-летнюю историю компания построила более 14,5 тыс. подъемников всех типов (грузовые, туристические, «канатное метро» в городах и т. д.) в 90 странах мира, в среднем специалисты каждый год запускают около 100 канатных систем в разных государствах. Пресс-служба администрации Краснодара уточнила, что «Доппельмайр» занимался оборудованием 35 подъемников в Сочи для Олимпиады-2014. Итак, к каким же выводам относительно краевой столицы пришли участники совещания? Аналитики MACON Realty Group подсчитали, что средняя скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни составляет 27 км/час. Есть наиболее проблемные участки, например, ул. Колхозная и ул. Школьная: здаесь самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км/час. Ввиду дефицита финансирования и других обстоятельств, препятствующих развитию улично-дорожной сети, остается решать проблему только с помощью альтернативных видов транспорта. — Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. - Рассказал руководитель подразделения компании «Доппельмайр» по России и странам СНГ. Австрийским специалистам провели экскурсию по Краснодару, продемонстрировали несколько точек возможной организации линий и остановочных пунктов «канатного метро» . Аналитики MACON Realty Group посчитали, что в Краснодаре находится более 120 крупных «точек притяжения»: торговые объекты и торгово-развлекательные центры (38), бизнес-центры (32), спортивные объекты и парки (9) и т. д. Очевидно, эти места обязательно должны быть учтены при проектировке, так как их посещаемость достигает 180 млн раз в год. Представите «Доппельмайр» дали положительную оценку действиям по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро». Завершить исследование инициаторы обещают до конца года. Следовательно, решение о возможности создания в краевой столице «подвесного метро» может быть принято в ближайшее время.

Одна канатная дорога в Краснодаре может заменить 2 тысячи авто и 100 автобусов
© Новая Кубань