Войти в почту

Партнерство во имя развития

В этом году одному из ведущих российских производителей смазочных материалов «Газпромнефть — СМ» исполняется 10 лет. Шесть заводов, производство более полумиллиона тонн продукции в год, поставки в 70 стран мира. За этими фактами стоит большая работа, которую компания провела вместе со своими партнерами. В юбилейный год портал BFM решил поговорить с теми, кто работает с «Газпромнефть — СМ», и попросил их раскрыть рецепты эффективного бизнес-взаимодействия. Илья Облащиков глава московского представительства по России и СНГ производителя присадок для моторных масел «Афтон Кемикл» «Для нас важен профессионализм самой команды. Большая заслуга здесь непосредственно генерального директора Трухана Александра Михайловича. Есть немного примеров на постсоветском пространстве, особенно если мы говорим про крупные компании, когда различные подразделения могут эффективно и слаженно работать над такой комплексной задачей, как продвижение и развитие бизнеса в области смазочных материалов. Тут, конечно, и системный подход, опыт и мудрость высшего менеджмента, профессионализм среднего звена и специалистов. Второй важный фактор — это то, что компания «Газпромнефть — СМ» ориентирована на рынок и демонстрирует клиентоориентированный подход. Не так много российских компаний, в которых команда маркетинга является одним из ключевых подразделений. Они однозначно лидируют в формировании стратегии развития компании, это очень важно. Сама по себе ясная и понятная стратегия и использование современных рыночных инструментов продвижения продукции плюс фокус на достижение результата и бизнес-культура «Газпромнефть — СМ» — это, наверное, и обусловило наше долгосрочное сотрудничество. И это все плюсы работы именно с этой компанией». «Газпромнефть — СМ» «Афтон Кемикл» работает с «Газпромнефть — СМ» уже десять лет. За это время бизнес производителя смазочных материалов увеличился в разы. Благодаря успешному партнерству вырос и наш бизнес, говорит Илья Облащиков. Новый пример построения эффективного взаимодействия производителя и потребителя — в следующем материале.

Партнерство во имя развития
© BFM.RU