Войти в почту

«СМИ – это не бизнес». Гендиректор «ФедералПресс» поделился своим опытом на медиафоруме

«Говорить, что СМИ являются бизнесом нельзя. Хотите бизнес – идите в другие сферы. Но есть несколько способов, как повысить эффективность своего издания. Во-первых, региональные СМИ должны лоббировать свои интересы на федеральном уровне. Во-вторых, надо добиваться того, чтобы новости работали. Нужно показать, что они на что-то влияют. Например, за ними идут отставки. Третье – нужно осваивать новые технологи, соцсети. И, наконец, необходимо работать с аудиторией», – рассказал Иван Ерёмин. При этом медиаменеджер отметил, что уральская школа журналистики – одна из самых сильных в России. Однако, по его словам, региональным СМИ выжить сейчас сложнее, чем федеральным из-за неравных условий, таких как, например, господдержка. Напомним, Уральский медиафорум является крупнейшим в Екатеринбурге мероприятием для сотрудников СМИ. В нем принимают участие около двухсот человек. В этом году мероприятие посвятили теме «Экспо-2025». Открыл площадку губернатор Евгений Куйвашев.

«СМИ – это не бизнес». Гендиректор «ФедералПресс» поделился своим опытом на медиафоруме
© РИА "ФедералПресс"