Ещё

«СМИ — это не бизнес». Гендиректор «ФедералПресс» поделился своим опытом на медиафоруме 

«СМИ — это не бизнес». Гендиректор «ФедералПресс» поделился своим опытом на медиафоруме
Фото: РИА "ФедералПресс"
«Говорить, что СМИ являются бизнесом нельзя. Хотите бизнес — идите в другие сферы. Но есть несколько способов, как повысить эффективность своего издания. Во-первых, региональные СМИ должны лоббировать свои интересы на федеральном уровне. Во-вторых, надо добиваться того, чтобы новости работали. Нужно показать, что они на что-то влияют. Например, за ними идут отставки. Третье — нужно осваивать новые технологи, соцсети. И, наконец, необходимо работать с аудиторией», — рассказал .
При этом медиаменеджер отметил, что уральская школа журналистики — одна из самых сильных в России. Однако, по его словам, региональным СМИ выжить сейчас сложнее, чем федеральным из-за неравных условий, таких как, например, господдержка.
Напомним, Уральский медиафорум является крупнейшим в Екатеринбурге мероприятием для сотрудников СМИ. В нем принимают участие около двухсот человек. В этом году мероприятие посвятили теме «Экспо-2025». Открыл площадку губернатор .
Видео дня. «Сними трусы, сожги диван»: главные тренды на самоизоляции
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео