Войти в почту

Агентство Arena разработало новую кампанию для «Ростелеком»

Кампания нацелена на управляющих и владельцев малого и среднего бизнеса и охватывает широкий спектр форматов, среди которых: OLV, OOH, POSM, SMM и Digital. Одной из задач, поставленных перед агентством, было рассказать о преимуществах таких продуктов как Управляемый WI-FI, Видеонаблюдение, Виртуальная телефония, Интерактивное ТВ и корпоративная мобильная связь с позиции реальной пользы для бизнеса. В основу креативной идеи легли мини-истории, рассказанные предпринимателями от первого лица. Герои историй, снятых в документальной стилистике, представляют наиболее распространенные виды малого бизнеса – кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины. В роликах они применяют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании. Так как сейчас любой бизнес тесно связан с интернет-технологиями, поэтому основным каналом коммуникации стали интернет-площадки и видео-платформы. «Мы стремимся помочь предпринимателям, предлагая им доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. Наша платформа «Быть в плюсе» – это совершенно новый поход к развитию бизнеса, который интегрирует в себе доступ к сети интернет и комплекс продуктов для организации дела. В платформе заложен принципиально новый формат взаимодействия между оператором связи и предпринимателем», – рассказывает Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b-сегмента ПАО «Ростелеком». «Это был чрезвычайно сложный, интересный и очень увлекательный опыт разработки кампании в документальной стилистике. Во-первых, нам хотелось добиться такой достоверности, при которой зритель был бы абсолютно убежден, что перед ним реальный кейс предпринимателя – возможно, такого же, как и он сам. Во-вторых, это кампания создавалась для интернета, а это значит, что сюжет каждого ролика должен захватывать зрителя с первой секунды, чтобы у него не возникло желания немедленно переключить рекламу. В-третьих, часть кампании – это короткие, 6-ти секундные бамперы – достаточно специфический формат, с которым нужно быть очень осторожным: решение в два кадра, простая графика, ничего лишнего», – поясняет креативный директор агентства Arena Александр Неруш. Состав творческой группы: Ростелеком (клиент) Елена Доброхотова, директор по маркетингу Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента Стася Оборотова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Алексей Максимович, руководитель направления digital-медиа Наталья Пигунова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Arena (агентство) Стратегический директор- Молодцов Антон Креативный директор- Неруш Александр Арт-директор- Валентин Родин, Татьяна Кревс Копирайтер- Сергей Некрасов, Андрей Коротеев Директор по работе с клиентами- Мария Кожевникова Эккаунт груп хед- Ольга Иванова Продюсер агентства – Илья Леонтьев Production Андрей Тревгода, режиссер Игорь Логвиненко продюсер

Агентство Arena разработало новую кампанию для «Ростелеком»
© Sostav.ru