Грушевский: Не общайтесь с Дедом Морозом по WhatsApp!
Топ-1: Россияне не готовы тратить на отдых более 20% бюджета Михаил Грушевский: Большая часть россиян не готова тратить на развлечения и отдых более 20% своего бюджета, при этом 43% опрошенных утверждают, что им хватает на досуг и всякие развлечения и 10% собственных средств. С одной стороны, для меня это плохая новость, потому что я все-таки, как принято говорить, в индустрии развлечений. Если бы люди тратили, например, 99% своих доходов на развлечения, то нашему брату бы больше перепадало. Мне кажется, это называется оптимизация расходов. Я думаю, экономить нужно достаточно разумно. Не отказывать себе в жизненно важных потребностях и отказывать себе в том, без чего вполне можно обойтись. Может быть в том числе и без нашего брата, того самого, который пытается развлечь россиян. Топ-2: В 2017 Дед Мороз стал получать больше писем Михаил Грушевский: В 2017 году россияне стали чаще отправлять письма Деду Морозу. Всего за время работы почты Деда Мороза с 2001 года в его резиденцию поступило 3 158 781 письмо. Замечательно, что мы позволяем себе оставаться детьми. Я не думаю, что это дети так вот спамят Деда Мороза. Мне кажется, взрослые тоже включаются в эту игру. Просто взрослые пишут: «Уважаемый Дед Мороз Владимир Владимирович», четко формулируют свои желания, предложения. Даже представляю себе, что от Деда Мороза приходит такое аккуратное опечатанное письмо, в котором сообщается что (имитируя голос Путина): «мы должны подумать, как реализовать ваше новогоднее обращение». Это такая добрая замечательная история. Давайте писать Деду Морозу. Главное, не в WhatsApp это делать. Берите бумагу, ручку, пишите как в старые добрые времена, как делали ваши родители, бабушки и дедушки. Топ-3: Беспилотники использовали для контрабанды сигарет из России в Финляндию Михаил Грушевский: Пограничная и таможенная служба Финляндии расследует попытку контрабанды сигарет из России при помощи беспилотников. Надо похвалить находчивость россиян. Недавно ушедший писатель Николай Задорнов очень любил подчеркивать вот эту нашу смекалку. Так что это очередное проявление неиссякаемой фантазии и креативности русского народа. С другой стороны, меня немножко смущает, что речь идет о сигаретах. В общем, мне кажется, те, кто организовал этот бизнес, смогут создать неплохую команду КВН и вот по находчивости точно будут в Высшей лиге любимой телевизионной игры. О проекте: «Авторские новости от НСН» — радиопрограмма НСН, которая выходит одновременно в эфире сразу четырёх радиостанций (НАШЕ Радио, Rock FM, Best FM, Радио JAZZ) с ежедневной аудиторией в 1,5 миллиона человек в Москве и четыре миллиона — в России. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо знакомы радиослушателям. В настоящий момент в проекте участвуют 160 человек.