Войти в почту

Yota показала жизнь своих абонентов в новой рекламной кампании

Yota предложила своим пользователям самим собрать тот пакет услуг, который подойдёт именно им. В поддержку этого предложения Yota запустила новую рекламную кампанию. Семь рекламных роликов демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона. «В этой кампании мы рассказываем, что Yota всегда готова к переменам в жизни своих клиентов. Для этого мы сделали серию из нескольких видеороликов и макетов для наружной рекламы, где показываем разные жизненные обстоятельства, в которые попадают владельцы смартфонов хоть раз и предлагаем собрать тот оптимальный пакет услуг, который подходит под каждое из них – отдельно минуты, отдельно гигабайты и безлимитный доступ к десяти самым популярным мобильным приложениям», – рассказывает директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко. «Нам нужно было донести основное преимущество Yota: возможность быстро менять настройки тарифа тогда, когда это нужно. Нам всегда нравился минималистичный стиль бренда, но хотелось привнести в него что-то эмоциональное, забавное и человеческое. Мы взяли за основу то, что люди каждый день видят в телефоне: элементы интерфейсов чатов, SMS, push-уведомлений. И рассказали с их помощью истории, в которых многие узнают ситуации из своей жизни. Этот стиль мы также поддержали в наружной рекламе и баннерах», – добавляет Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow. В рамках кампании на ТВ-каналах и в интернете будут выпущены ролики, также в 14 крупнейших городах России появятся суперсайты, медиафасады и сити-борды. Состав творческой группы: Yota (клиент) Бренд-менеджер – Иван Смелянский Диджитал и медиа-менеджер – Анастасия Тетерина Директор по маркетингу – Виталий Урезченко Friends Moscow (агентство) Креативный директор – Максим Пономарев Арт-директор – Ирина Смоликова Директор по стратегии – Дмитрий Савельев Стратеги – Егор Кожедуб, Иван Чернопятко Аккаунт-директор – Дарья Давыдова Продюсер – Максим Коростелев FibrFilms (продакшн)

Yota показала жизнь своих абонентов в новой рекламной кампании
© Sostav.ru