Войти в почту

Петербург «Включается»: новая рекламная кампания «МегаФон»

Петербуржское креативное агентство «Декабрист», вдохновившись рекламной кампанией линейки тарифных планов «Включайся!», разработало серию историй про петербуржцев. В основу роликов легли автобиографичные истории молодых и талантливых горожан, которые живут, творят и вдохновляются городом на Неве. В своих новых рекламных кампаниях каждый раз открывается с новой стороны. Это объясняет частая смена агентств, к которым «МегаФон» обращается с предложением о сотрудничестве. Нашумевшее продвижение своей странички в Instagram от SETTERS, серия роликов от Instinct, скандальное промо нового приложения «Английский язык» от агентства, которое пока решили не разглашать. Теперь «МегаФон» для продвижения своих услуг в Санкт-Петербурге обратился к агентству «Декабрист». Команда креативщиков, понимающая всю специфику своего города, предложила несколько идей для клиента, но остановилась на сторителлинге. Основатель и креативный директор агентства «Декабрист» отмечает, что новое позиционирование «МегаФона» “все начинается с тебя” – очень честная и правильная в своем посыле идея, которую агентству захотелось донести через истории молодых петербуржцев, которые любят свой город, горят своим делом и ищут новые возможности для самореализации. «Мы верим, что таких людей в нашем городе большинство, и они заряжают Петербург правильной, творческой энергетикой», – добавляет Антон Мохов. Два героя, две абсолютно разные истории, которые объединяет страсть к любимому делу и стремление к свободе самовыражения. Героиня первого ролика – балерина , воспитанная в классических традициях русской балетной школы, выступала во многих театрах Петербурга, в том числе на сценах Александринского и Эрмитажного театров, но в последнее время все больше возможностей для самовыражения находит в современных техниках танца. «Для меня танец – главный способ самовыражения. В нем все мои эмоции, переживания, радости и печали. Я не могу представить свою жизнь без любимого дела и Петербурга, города, который не перестает меня удивлять и вдохновлять», – рассказывает Мария. Вторая история петербуржского альманаха «МегаФона» посвящена брутальному стантрайдеру («стантрайдинг» – экстремальный мотоспорт) Роману Дреду. Человеку, пережившему множество тяжелейших травм из-за увлечения опасным видом спорта, но не растерявшему свою страсть к стантрайдингу и скорости. «Многие, видя мои трюки, думают, что я сумасшедший и, наверное, отчасти они правы. А как иначе? Когда ты действительно горишь своим делом, ты не думаешь о времени, сложностях, травмах. Мне нравится все, что связано с мотоциклами, – от работы в гараже до выполнения сложных трюков. Это мое самовыражение и мой способ заявить о себе», – поясняет Роман. «Петербург занимает особое место в истории нашей компании, ведь это родина «МегаФона». И, конечно, наш город – центр притяжения талантливых людей, готовых воплощать свои идеи в жизнь и добиваться желанных результатов. Многие жители Петербурга пользуются услугами этого оператора связи, мы помогаем им не только решать повседневные задачи, но и достигать заветных целей. Благодаря новым возможностям анализа больших данных нам удалось создать инновационные тарифы линейки «Включайся!», которые учитывают реальные интересы абонентов и предлагают именно тот объем услуг, который им необходим», – рассказывает директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала «МегаФона» Кермен Манджиева. Состав творческой группы: МегаФон Северо-Запад (клиент) Директор по связям с общественностью: Кермен Манджиева Менеджер по бизнес-коммуникациям корпоративного бизнеса: Дмитрий Лукьянчиков Decembrist (агентство) Креативный директор/Арт директор: Антон Мохов Монтаж/Цветокоррекция: Виктор Исамухамедов Звукорежиссер: Музыка: Артем (Yosh) Теплинский/Sk1ttles Beats Фотограф: Василий Бударин Режиссер/Оператор: ?Съемка с воздуха: Алексей Нездайминов Балерина/Мотоциклист: Мария Мирская/Роман Дред

Петербург «Включается»: новая рекламная кампания «МегаФон»
© Sostav.ru