В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

«Мираторг» войдет в топ-10 рекламодателей в 2018 году

, ведущий производитель мяса в РФ сообщает, что в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа увеличит бюджет на рекламу на обслуживаемых селлерами телеканалах на 40% в 2018 году и войдет в ТОП-10 рекламодателей на российском ТВ.

Крупнейший производитель свинины и говядины в России также занимает лидирующие позиции в производстве мяса птицы, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Вертикально-интегрированный холдинг включает транспортную компанию, логистическую инфраструктуру, что обеспечивает эффективную дистрибуцию продукцию на всей территории России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Видео дня

«Мясной рынок отличается высочайшим уровнем конкуренции и требовательной аудиторией, сегменты которой существенно различаются по своим предпочтениям и требованиям. Аудитория нашего бренда, по сути, жители всей страны и это требует не только грамотного управления диверсифицированным портфелем продуктов, но и очень ответственного подхода к маркетинговой поддержке и новинок, и уже популярных категорий. Наш предыдущий опыт показывает, что телевидение как медианоситель является крайне эффективным каналом доставки наших сообщений до целевой аудитории в разных точках страны. В следующем году мы усилим присутствие бренда «Мираторг» на федеральных телеканалах, чтобы с одной стороны повысить знание о новых продуктах и одновременно укрепить лояльность наших потребителей к бренду», - сказал директор по коммуникациям «Мираторга» .

«В коммуникационной стратегии «Мираторг» телевидение является приоритетным медиаканалом, поскольку позволяет построить максимальный охват целевой аудитории бренда. Это особенно актуально для компании, которая планомерно выстраивает диверсифицированный продуктовый портфель, и фокусируется на обеспечении эффективной поддержки каждого продукта», - отмечает , генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

«Телевидение в следующем году сохранит позиции наиболее востребованного медиа. А концентрация спортивных и политических событий в первом полугодии дополнительно повысит спрос на качественный инвентарь, который необходим для продвижения «Мираторг». Многолетний опыт АДВ и наших рекламодателей подтверждает эффективность раннего заключения телевизионных сделок. Мы рады, что совместно с нашими партнерами в НРА и НСК мы нашли наиболее эффективную комбинацию параметров закупки, позволившую «Мираторг» подтвердить одну из первых ТВ сделок на 2018 год», - отмечает Илья Куценко, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк.

«Хотя деление на российских и зарубежных рекламодателей весьма условно, мне кажется принципиально важным, что именно российский холдинг «Мираторг» одним из первых рекламодателей принял решение о размещении на ТВ в следующем году. Российский производитель выбирает российское ТВ и увеличивает свое присутствие на нем. Рекламный рынок продолжит рост в 2018 г. И это правильная стратегия для такого крупного рекламодателя. В ТОП-10 становится все больше полностью российских компаний. Это очень приятно», - сказал , первый заместитель генерального директора НРА.