Ещё

Российских водителей разделят на «профи» и «любителей» 

Российских водителей разделят на «профи» и «любителей»
Фото: Уралинформбюро
В правах появятся метки.
задумало реформировать систему обучения водителей, которая законодательно разделит автомобилистов на любителей и профессионалов. Проект поправок в закон «О безопасности дорожного движения» ведомство подготовило по поручению первого вице-премьера , передает «Уралинформбюро».
К профессионалам предлагается отнести таксистов, дальнобойщиков и других граждан, управляющих авто по найму. Они будут обучаться по новым программам. Результатом станет отметка в правах, подтверждающая «профессиональную компетентность», так называемый международный код «95», без нее не возьмут на работу.
Программы для профессионалов усилят курсами вождения «во внештатных ситуациях», «отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса», а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов. Для остальных процесс обучения станет проще.
"Уровень подготовки профессиональных шоферов крайне низкий, в итоге у нас сейчас бардак на дорогах. Логично, если профессионалов будут учить по расширенной программе. В советские времена, прежде чем сесть за руль грузовика, нужно было пройти , армию, потом тебе назначали наставника-куратора и только потом позволяли работать", — цитирует «Коммерсант» координатора ассоциации «Дальнобойщик» .
Основная цель масштабных перемен в подготовке шоферов — повышение уровня подготовки водителей-профессионалов. Проблема обсуждалась еще в марте 2016 года на президиуме Госсовета при участии президента .
Программы обучения подготовит в течение года после вступления закона в силу. Минтранс закладывает на подготовку к вступлению законопроекта в силу 2 года.
Пользователи Сети утверждают, что нашли в соли стекло
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео