Бизнес-бранч «Маркетинг по расчету: эффективные медиаинвестиции»

Профессионалы обсудят, какие именно параметры важно учитывать при планировании и закупке рекламы, что гарантирует возврат инвестиций в медиа, и как новые инструменты меняют концепцию подхода. В фокусе обсуждения: Маркетинговые технологии, повышающие эффективность инвестиций. Новые инструменты маркетинга для анализа аудитории Какие показатели учитывать при затратах на видеорекламу. Как оправдать вложения в технологию omni-channel. Курс на окупаемость: от последовательной аналитики к реальным продажам. Кейсы представят: Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу и планированию, X5 Retail Group Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов, Dentsu Aegis Network Елена Первушина, руководитель кроссмедийной панели, «ГФК-Русь» И другие эксперты Для читателей Sostav.ru предусмотрена скидка 15%. Подробнее – на сайте.

Бизнес-бранч «Маркетинг по расчету: эффективные медиаинвестиции»
© Sostav.ru