Войти в почту

Новый ролик гипермаркета «Лента» призывает совершать новые открытия

Торговая сеть «Лента» совместно с агентством Possible Group запустила рекламную кампанию «Время новых открытий», приуроченную к открытию восьми гипермаркетов в Москве и нескольких – в городах-миллионниках. Представители «Ленты» уверены, что шоппинг в супермаркетах также должен приносить исключительно приятные впечатления. Рекламная кампания состоит из видеоролика, который транслируется в digital и ТВ, радио-роликов, брендированного транспорта, OOH-рекламы. «Лента» осваивает новые территории и расширяет границы своего присутствия. Мы предлагаем жителям Москвы открыть для себя не только наш уникальный ассортимент и сервис, но и эмоционально насыщенный опыт совершения покупок», – рассказывает Анастасия Маркович, Director of Marketing Communications. «Люди часто ходят одними и теми же маршрутами, покупая одни и те же продукты по списку. Субботняя поездка в привычный гипермаркет, в ассортименте которого вы сориентируетесь даже с закрытым глазами, стала для многих ритуалом, рутиной. Мы хотим вдохновить покупателей попробовать нечто новое и увидеть, сколько гастрономических открытий можно сделать, просто приехав в один из новых гипермаркетов «Лента», – добавляет Олег Пальчинский, Associate Creative Director, Possible Group. Состав творческой группы: ЛЕНТА (клиент) POSSIBLE (агентство) Creative Director: Артем Филимонов Associate Creative Director: Олег Пальчинский Creative: Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев Designer: Екатерина Ткаченко Account Director: Агунда Баева Account Manager: Мария Петренко Producer: Сергей Анохин

Новый ролик гипермаркета «Лента» призывает совершать новые открытия
© Sostav.ru