Войти в почту

«Европлан» обновил сервис «Личный кабинет клиента»

Автолизинговая компания «Европлан» (АО «ЛК «Европлан»), входящая в группу «Сафмар Финансовые инвестиции» Михаила Гуцериева, представила обновленный онлайн-сервис «Мой «Европлан». Как следует из сообщения компании, теперь сервис позволяет делать предварительный расчет в калькуляторе лизинга, отправлять заявку на лизинг прямо из «Кабинета», а также напрямую звонить менеджеру, контакты которого указаны вверху страницы. Также обновился раздел «Запросы и переписка», и теперь прямо в онлайн-кабинете клиент может отправлять запросы на уточнение назначения платежа (если была ошибка в изначальном назначении), на взаимозачет денежных средств (когда требуется перенести переплату с одного договора на другой) и на возврат денежных средств (в случае ошибки или переплаты по завершенному договору). «Более комфортно работать с «Кабинетом» помогут и новые удобные мелочи, — подчеркивают в «Европлане». — Например, если при оформлении запроса клиент заполнил данные своего сотрудника, в следующий раз он сэкономит время, потому что мы сохраним информацию в базе и ее легко подтянуть к новому запросу». Переработанный «Личный кабинет клиента» компания «Европлан» представила в мае этого года. «Регулярно проходит работа по совершенствованию сервиса, чтобы клиенты могли пользоваться практичным, современным и максимально комфортным онлайн-функционалом для выполнения своих задач», — отмечают в компании.