Войти в почту

«Ростех» к 2025 году планирует снизить до 25% долю затрат на устранение дефектов продукции

Госкорпорация «Ростех» создала Центр компетенций системы управления качеством на базе «дочки» корпорации «РТ-Техприемка», который позволит сократить в два раза количество неисполненных контрактов по причине ненадлежащего качества продукции, сообщили в пресс-службе «Ростеха». «Центр компетенций обеспечит единый подход к управлению качеством производимой продукции и снизит до 25% затрат на устранение дефектов к 2025 году, а также в 2 раза сократит количество неисполненных контрактов по причине ненадлежащего качества», - говорится в сообщении. По словам первого заместителя гендиректора госкорпорации Владимира Артякова, новая система управления качеством повысит конкурентоспособность гражданской продукции, которая к 2025 году должна обеспечить 50% от общего объема выручки госкорпорации. «А в области государственного оборонного заказа конечной целью системы является устранение предпосылок неисполнения контрактов по причинам, связанным с качеством продукции», – добавил он. «Одним из инструментов обеспечения эффективной обратной связи внутри Корпорации станет внедрение автоматизированной информационной системы, которая позволит предприятиям анализировать ситуацию и выявлять проблемные зоны, влияющие на качество продукции, фактически, в онлайн-режиме», - говорится в сообщении. Центр компетенций системы управления качеством был создан в рамках исполнения поручения вице-премьера РФ Дмитрий Рогозина.