#carbodypositive: BBDO Moscow и smart призывают любить свой автомобиль

Кампания «Люби свой автомобиль» стартовала в сентябре этого года. Она направлена на решение нетривиальной задачи – примирить автовладельцев с недостатками своих больших автомобилей. Smart запустил движение «боди-позитив» среди автомобилей. В серии роликов c участием бренд-амбассадоров Кристины Си и Снежины Куловой smart выступает в качестве психолога. Он успокаивает участников интервью словами о том, что они сами выбрали свой путь, и крупные размеры – это не так уж и плохо. Однако, появляясь в финале, smart не оставляет сомнений в своём превосходстве над большими машинами. «Все интуитивно осознают, что большие машины – не самый логичный выбор для густонаселённого города, но, тем не менее, продолжают ездить на них. Мы постарались сделать так, чтобы каждый автолюбитель, сталкивающийся с проблемами в мегаполисе, получил поддержку и сопереживание от smart. Конечно же не без иронии, присущей нашему бренду», – объясняет Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. Кампанию будет поддерживать серия наружной рекламы, размещённая на самых загруженных и неудобных для больших машин улицах города. «Согласно статистике, в ежедневном городском трафике на каждый автомобиль приходится 1,5 человека. Smart – позитивный бренд, и хочет выразить сочувствие владельцам больших машин с помощью этих видеороликов. Каждый волен выбирать – продолжать управлять своим громоздким автомобилем или же купить smart в качестве второго, ведь он обладает компактными габаритами и приносит настоящее удовольствие от вождения, благодаря технологиям, разработанным совместно с Mercedes-Benz», – рассказывает Александр Эльзас, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Mercedes-Benz Россия. Состав творческой группы: Mercedes-Benz Russia Директор по маркетинговым коммуникациям – Александр Эльзас Специалист по digital-маркетингу – Дарья Комарова BBDO Moscow Креативный директор – Сергей Кожевников Старший копирайтер – Иван Забажанов Старший арт-директор – Андрей Кузнецов Менеджер по работе с клиентами – Камила Нариманова Директор отдела по работе с клиентами - Анна Соколова Продюсер – Анна Черная

#carbodypositive: BBDO Moscow и smart призывают любить свой автомобиль
© Sostav.ru