Войти в почту

Количество жалоб на общественный транспорт в Ростове выросло в 3 раза

Представители общественной организации "Гражданский патруль" отмечают рост жалоб со стороны пассажиров общественного транспорта Ростова-на-Дону. Пиковым стал октябрь, за этот месяц горожане пожаловались свыше двухсот раз. По данным "Гражданского патруля", за последние три месяца поступило свыше 500 жалоб на хамское и опасное поведение водителей, а также технические неисправности автобусов и маршруток. Общественники считают, что такую ситуацию вполне можно назвать коллапсом в сфере внутригородских перевозок. "За последний месяц число сообщений о нарушении пассажироперевозок увеличилось почти в три раза. Водители от безнаказанности, как и прежде, хамят, курят и относятся к пассажирам как к скоту, на котором можно заработать денег. На линии выходит неисправная техника. Не соблюдается даже расписание. И эта ситуация никак не меняется", — констатирует лидер движения в Ростове Владимир Бабин. "Считаем, Гортрансу пора от увещеваний к совести перевозчиков перейти к реальным санкциям в отношении АТП", — подчеркнул он. В городском департаменте транспорта на подобные жалобы и обращения отвечают типичными формулировками, сводящимися к традиционным для чиновников отпискам. Нарушения выявляются, на перевозчиков и водителей налагаются штрафы. Но на ситуацию в целом это никак не влияет, коренного сдвига не происходит. По словам активистов, они намерены и дальше мониторить обстановку. Например, участвуя в совместных рейдах, фиксировать нарушения недобросовестных перевозчиков.