Войти в почту

Виртуальный помощник расскажет о готовности трудового патента

По словам министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Владимира Ефимова, практически все услуги в миграционном центре оказываются с использованием современных технологий. Теперь мигранты могут задать вопрос виртуальному роботу, который проинформирует их о статусе заявки на получение трудового патента. В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он умеет распознавать человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Виртуальному помощнику достаточно продиктовать номер заявления на патент, чтобы узнать от него на какой стадии находится подготовка документа. Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени, он может анализировать ударение и интонацию абонентов, а также предлагать администратору системы внести изменения в употребляемые слова. К слову, с лета этого года виртуальный оператор принимает обращения горожан в единую справочную службу Правительства Москвы. Он рассказывает о графике отключения воды, дает справки по работе ближайших центров «Мои документы», а также консультирует горожан по вопросам оплаты коммунальных услуг и изменения тарифов на ЖКУ. А с осени виртуальный оператор использует технологию нейронной сети, что дает возможности распознать смысл вопроса абонента и построить диалог с ним.

Виртуальный помощник расскажет о готовности трудового патента
© Коньково