Войти в почту

Источники: американская Under Armour может стать новым техническим спонсором «Локомотива»

Американский производитель спортивной одежды и экипировки Under Armour ведет переговоры с московским футбольным клубом «Локомотив» о техническом спонсорстве, сообщил RNS источник, близкий к клубу. «Переговоры идут. Помимо Under Armour есть вариант продления контракта с Adidas. У них есть такая опция. Сейчас обсуждаются все возможные варианты», — сказал RNS источник, близкий к клубу. Информацию о переговорах подтвердил другой источник, знакомый с ходом переговоров. Контракт между клубом и нынешним техническим спонсором, Adidas, истекает летом 2018 года. Президент «Локомотива» Илья Геркус отказался комментировать ход переговоров, сославшись на коммерческую тайну. «Сейчас мы находимся в процессе выбора (технического спонсора. — RNS), и по контракту не можем комментировать переговоры», — сказал он RNS. В пресс-службе Under Armour отказались комментировать переговоры. «Мы не комментируем переговоры. Как только у нас появятся новости, мы обязательно сообщим об этом», — сообщили RNS в компании. В Adidas также воздержались от комментариев. Техническое спонсорство подразумевает право на пошив экипировки за вознаграждение. Экипировщик получает право на размещение своего логотипа на спортивной форме игроков. Контрактом с «Локомотивом» интересовался также New Balance, который недавно пришёл на российский футбольный рынок, рассказал RNS источник на спортивном рынке России. «Интересовался контрактом с “Локомотивом” и New Balance», — сказал источник. Он уточнил, что большинство российских контрактов на техническое спонсорство не подразумевают фиксированных выплат за контракт, клубам выплачивается процент с продаж клубной формы. «Почти все контракты на техническое спонсорство в России, за некоторым исключением, не подразумевают прямых денежных выплат. Это бартерные контракты. Nike платит “Спартаку” роялти за проданные клубные футболки команды», — подчеркнул он. По его словам, такие роялти в российском футболе могут доходить до 20%. Этой осенью Under Armour открыл первый фирменный магазин в Москве. В России франчайзинговым партнером производителя стала компания «Восток Инвест». Первым спонсорским контрактом компании в России стало партнерство с баскетбольным клубом «Локомотив-Кубань». Условия и сроки соглашения не раскрываются. Under Armour является третьим в мире по объему выручки производителем спортивной одежды после американской Nike и немецкой Adidas. В 2016 году выручка компании составила $4,8 млрд.