Кинометры комфорта: Contrapunto сравнило Mitsubishi Pajero Sport с кинозалом на колесах
Красивые пейзажи, зрелищные кадры, дети уплетают попкорн. Речь совсем не о киносеансе – семья отправилась в путешествие на новом внедорожнике. Команда Contrapunto опиралась на инсайт, важный для любого автовладельца – комфорт для себя и своих близких. В рекламируемом Mitsubishi Pajero Sport он возможен благодаря уникальной системе полного привода Super Select II, новому дизельному двигателю и исключительно удобным креслам. «Рекламные кампании автомобильных брендов, как правило, представляют собой набор визуальных клише. В них не хватает интересной истории, интриги. Нам захотелось сломать этот стереотип. Так возникла идея о кинометрах», – поделилась команда Contrapunto. «Нашей задачей было донести до потребителей мысль о том, что современные автомобили марки Mitsubishi годятся далеко не только для рыбалки и бездорожья. Мы рассчитываем, что эта работа понравится нашим покупателям, и конечно, будем ждать позитивного эффекта с точки зрения интереса к марке», – объясняет Елена Бурлакова, руководитель ATL&BTL, Mitsubishi Motors. Кампания стартовала 6 ноября 2017 года и, помимо ТВ-ролика, предусматривает размещение рекламы на радио и в диджитал-форматах. Состав творческой группы: Mitsubishi (клиент) Marketing and PR director – Илья Никоноров Head of design – Алексей Осипов Head of ATL & BTL – Елена Бурлакова ATL manager – Анна Лямина Contrapunto (креатив) Креативный директор – Юлиан Суетин Арт-директор – Александр Буров Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова Продюсер – Андрей Шкатов Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов Bazelevs (продакшн) Режиссер – Аго Панини Продюсер – Светлана Ляшкевич