Войти в почту

«Ростелеком должен для поликлиник сформировать адекватную тарифную политику»

«Нередко в ходе рейдов проекта ОНФ «Народная оценка качества» мы видим, что оборудование закуплено и подключено, но не работает. Так как у медучреждения нет финансов на оплату услуг Ростелекому по доступу к системе. В Дагестане в большинстве поликлиник не работают инфоматы именно по этой причине. В Республиканском кардиологическом диспансере терминал покрыт трехсантиметровой пылью, регистратура принимает в режиме живой очереди. По объяснению главврача, «Ростелеком» выставил счет в 200 тысяч рублей в месяц за предоставление «облака», сервера и центра хранения данных. У кардиологического диспансера таких денег нет. Поэтому с такими тарифами интернетизация в Республику не скоро дойдет. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ направило в кабмин поправки в закон о бюджете для реализации мероприятий в рамках программы «Цифровая экономика» в 2018 году. В том числе предлагается направить 14,6 миллиарда рублей на обеспечение больниц интернетом. Впрочем, к вопросу интернетизации должен ответственно подойти не только Ростелеком, но и региональные чиновники, а также главные врачи медицинских организаций. Важно не допускать ситуации, когда из-за неграмотного управления закупленное дорогостоящее оборудование стоит без дела и персонал поликлиники не обеспечивает своевременное размещение талонов в электронной системе. Все потому, что администратору удобней работать по старинке в режиме живой очереди».

«Ростелеком должен для поликлиник сформировать адекватную тарифную политику»
© РИА "ФедералПресс"