Войти в почту

На железной дороге "китайского производства" Момбаса -- Найроби пущены дополнительные пассажирские поезда

Найроби, 2 ноября /Синьхуа/ -- Церемония пуска дополнительного пассажирского поезда на железной дороге Момбаса -- Найроби состоялась 1 ноября на Южном вокзале столицы Кении. Магистраль Момбаса -- Найроби протяженностью около 480 км была введена в эксплуатацию 31 мая 2017 года. Это первая новая железная дорога, проложенная в Кении после обретения независимости. Строительство осуществляла Китайская дорожно-мостостроительная корпорация /China Road and Bridge Corporation, CRBC/ в соответствии с китайскими стандартами. За 5 месяцев эксплуатации железной дорогой Момбаса -- Найроби воспользовались 420 тыс пассажиров, средняя заполняемость поездов достигла 92 проц, а в первые дни достать билеты было вообще крайне трудно. Поэтому было принято решение о дополнительном пуске второй пары поезда. Найроби, 2 ноября /Синьхуа/ -- Церемония пуска дополнительного пассажирского поезда на железной дороге Момбаса -- Найроби состоялась 1 ноября на Южном вокзале столицы Кении. Магистраль Момбаса -- Найроби протяженностью около 480 км была введена в эксплуатацию 31 мая 2017 года. Это первая новая железная дорога, проложенная в Кении после обретения независимости. Строительство осуществляла Китайская дорожно-мостостроительная корпорация /China Road and Bridge Corporation, CRBC/ в соответствии с китайскими стандартами. За 5 месяцев эксплуатации железной дорогой Момбаса -- Найроби воспользовались 420 тыс пассажиров, средняя заполняемость поездов достигла 92 проц, а в первые дни достать билеты было вообще крайне трудно. Поэтому было принято решение о дополнительном пуске второй пары поезда. Найроби, 2 ноября /Синьхуа/ -- Церемония пуска дополнительного пассажирского поезда на железной дороге Момбаса -- Найроби состоялась 1 ноября на Южном вокзале столицы Кении. Магистраль Момбаса -- Найроби протяженностью около 480 км была введена в эксплуатацию 31 мая 2017 года. Это первая новая железная дорога, проложенная в Кении после обретения независимости. Строительство осуществляла Китайская дорожно-мостостроительная корпорация /China Road and Bridge Corporation, CRBC/ в соответствии с китайскими стандартами. За 5 месяцев эксплуатации железной дорогой Момбаса -- Найроби воспользовались 420 тыс пассажиров, средняя заполняемость поездов достигла 92 проц, а в первые дни достать билеты было вообще крайне трудно. Поэтому было принято решение о дополнительном пуске второй пары поезда.

На железной дороге "китайского производства" Момбаса -- Найроби пущены дополнительные пассажирские поезда
© ИА Синьхуа