Нужен ли москвичам справочный чат-бот?
Власти изучают возможность внедрения справочного чат-бота. Он будет отвечать на вопросы о работе транспорта, госучреждений и получении услуг. Никита Перевозчиков, финансист: — В эпоху цифровой экономики чат-боты повышают лояльность и доверие клиентов в любой сфере деятельности. Поэтому внедрять нужно обязательно. Другого продуктивного способа коммуникации с современным поколением не найти. Татьяна Шевцова, модель: — Если честно, я не уверена, что он действительно понадобится людям. Не вижу смысла. Можно же ведь просто зайти на сайт государственного учреждения и получить всю необходимую информацию. Анастасия Малахова, школьница: — Мне кажется, что автоматическая справочная служба — это действительно очень удобно и практично. Вне зависимости от ситуации человек в любой момент может получить необходимую ему информацию в считаные минуты. И никакого хамства по телефону. Мария Ерохина, студентка: — С одной стороны, это полезная инициатива. Автоматизация помогает избежать ошибок. С другой же стороны, нельзя не учитывать, что это нововведение приведет к потере рабочих мест. Но в целом я все равно голосую «за». Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!