Войти в почту

Сеть «Дочки-сыночки» решилась на реконцепцию

Сеть детских магазинов «Дочки-сыночки» впервые сменит внешний вид. Для этого ритейлер привлек австрийское брендинговое агентство Retail Branding, клиентами которого являются также «М.Видео», «Спортмастер» и «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Антона Павлова. Это первая кардинальная смена концепции – прежние незначительные изменения касались только логотипа. Сеть пересмотрит оформление, дизайн магазинов и организацию торгового пространства. В частности, станут шире проходы, прилавки – ниже, поменяется навигация, будут пересмотрены ассортимент и расположение товаров. Изменится даже освещение. Реконцепция подразумевает и новое техническое оснащение магазинов: появятся торговые терминалы, через которые можно будет заказать доставку товара, если его нет в наличии. Кроме того, «Дочки-сыночки» протестируют новые игровые пространства для детей. Эти два пункта станут обязательными в магазинах. Новые магазины будут открываться уже в другом формате, а некоторые существующие точки будут переделаны. Павлов не раскрыл размер инвестиций в реконцепцию. Он лишь заметил, что «ее разработка и открытие пилотного магазина в новом формате обойдутся в несколько десятков миллионов рублей». Эти затраты выглядят вполне разумно, отмечают эксперты. Инвестиции в реконцепцию одного магазина составят от 10 млн до 14 млн рублей, но для пилотного проекта могут превысить 30–35 млн рублей, подсчитали они. Первый магазин «Дочки-сыночки» открылся в Чите в 1996 году. Сейчас розничная сеть, которой управляет семья Александра Бондяшова, насчитывает 165 точек по всей России. Это третий по величине выручки и количеству магазинов ритейлер детских товаров в стране уступает только «Детскому миру» и «Кораблику». До сих пор наиболее масштабным примером обновления детских магазинов оставался «Детский мир». Он представил новую концепцию магазинов четыре года назад – в 2013 году. Сейчас большинство точек сети работает в новом формате, уточняет представитель «Детского мира» Надежда Киселева. По ее словам, новая концепция положительно повлияла на рост трафика. С 2014 по 2016 годы число посетителей магазинов увеличилось на 44,4% до 156 млн человек в год.

Сеть «Дочки-сыночки» решилась на реконцепцию
© Sostav.ru