Войти в почту

"Мослекторий" покажет, как меняются люди и реклама в эпоху Digital на RIW-2017

31 октября в рамках Russian Internet Week запланированы интересные лекции, дискуссии и встречи, на которых выступят представители отраслей – интернет, медиа, телеком, софт и ИТ. У читателей портала "Москва 24" есть возможность увидеть некоторые события одного дня. Так, например, в 14:20 начнется обсуждение по теме – "Развитие Digital рекламы в России: итоги и планы". Доклады о том, как меняется реклама, расскажут: Head of PBS Russia, Ukraine & CIS Google, председатель комитета IAB Russia по Programmatic Алексей Аршинов; председатель комитета IAB Russia по Исследованиям Алексей Беляев; партнер, руководитель направления по развитию технологий PwC в России Тим Клау; коммерческий директор Яндекс Леонид Савков; первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. В обсуждении функций Digital рекламы расскажут: директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев; заместитель коммерческого директора РБК Дмитрий Бенькович; генеральный директор АДВ Digital Михаил Нечаев; руководитель Annalect Алексей Смирнов; руководитель отдела исследований Digital BBDO Екатерина Филиппова. В этот же день, в 16:50, начнется дискуссия по теме – "Next generation: поколение X и Y". Спикеры затронут следующие вопросы: Трансформация коммуникационной стратегии и продуктов под представителей поколения Z Почему новое поколение — самое сложное с точки зрения планирования рекламы Аналитическая информация о потребителях будущего Как должны быть реализованы продукты и что хотят от брендов представители поколения Z На что обращает внимание поколение Y и Z Модератор дискуссии – автор телеграм канала "Интернет-аналитика" Алексей Никушин. Участники: руководитель Управления Рекламы ГК ПИК Роман Абдуллин; директор по развитию Buzzoola Кирилл Балахтин; СЕО Alfred Repair Григорий Дубаш; генеральный продюсер радио Energy, Like Fm, радио Romantika, Relax Fm Денис Сериков; лидер Pefrormance Stack Dentsu Aegis Network Мария Силкина.

"Мослекторий" покажет, как меняются люди и реклама в эпоху Digital на RIW-2017
© Москва24