PR-директором брендингового агентства Depot WPF назначен Влад Васюхин

Васюхин окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова в 1991 году. Работал на Всесоюзном радио, в журналах "7 дней", "Огонек", "Гастрономъ", "Крокодил" и других. Автор нескольких книг, вышедших в издательствах "Эксмо", "Вершина", "ИМА-пресс". Несколько лет был колумнистом портала Sostav.ru, результатом сотрудничества стала книга интервью "Креативная кухня" (2007, переиздание 2015). Автор многочисленных публикаций в журналах "Аэрофлот", Story, TTG, n' Style и др. Лауреат профессиональных литературных и журналистких конкурсов, в том числе "Гонг" (дважды), "Историческая драма" (2016), премия им. Куприна (2017). В 90-х годах работал креативным директором в агентствах Imageland и Magic Box, а в 2015-16 – в медиа-агентстве Zen Media. В послужном списке Влада – работа редактором в ресторанном холдинге А. Деллоса Maison Dellos. 15 лет представлял в России международный фестиваль рекламы Golden Drum (Словения). Не раз был членом жюри локальных и международных рекламных фестивалей. Организатор поэтических вечеров и ток-шоу с селебретис. "Мне интересны задачи, поставленные перед пиар-отделом руководством Depot WPF, – говорит Влад Васюхин. – Их несколько и они серьезны. Работа в брендинговом агентстве – лидере отрасли с такими харизматичными профессионалами, как Алексей Андреев, Анна Луканина, Алексей Фадеев, Фара Кучкаров и другими – это возможность воплотить яркие проекты. В 2018 году агентству исполнится 20 лет, и это отличный информационный повод и большое поле для разнообразной работы. Еще одно направление - участие в международных фестивалях, в этом году Depot WPF пропустило фестивальный сезон, самое время возвращаться на креативный пьедестал". Фото: Елена Колдунова и Владимир Клесов.

PR-директором брендингового агентства Depot WPF назначен Влад Васюхин
© Sostav.ru