Войти в почту

Калмыкия хочет стать «новым брендом Востока» в России

«Я верю в перспективы Калмыкии, в эту степь можно влюбить людей. Но этот потенциал не будет работать сам по себе, – заявил модератор секции, куратор курса «Маркетинг территорий» Высшей школы экономики Константин Гаранин (известен как директор по территориальному маркетингу проекта «Роза Хутор»). – Между регионами высокая конкуренция. Многое зависит от работы местных команд развития. Многие регионы уже сделали первые шаги, надо догонять». По его словам, за два дня работы форума ставится задача сформулировать опорные проекты, которые можно будет успешно реализовать уже в ближайшие годы. «Я верю, что Калмыкия будет новым бредом Востока, своего рода посольством Азии в Европе, это надо делать», – добавил Константин Гаранин. Напомним, первый экономический форум в истории Калмыкии «Территория развития» открылся сегодня и проработает два дня.