Команде Depot WPF вручили Национальную премию
По итогам финала национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга проект агентства Depot WPF «Айдентика Москвы» занял второе место в номинации «Лучший бренд города». Эта работа была подготовлена специально для проходившей в российской столице встречи участников международного брендингового альянса GLBA, в который входит Depot WPF, и является одной из возможных версий по сути до сих пор отсутствующего у Москвы фирменного стиля. Работу перед членами жюри презентовала управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина: «Для нас – большая честь оказаться в числе лауреатов, потому что был представительный состав участников и авторитетное жюри. Мы увидели на конкурсе настоящих энтузиастов брендинга и при этом больших патриотов своих малых родин, креативных и неравнодушных людей. И то, что у нашей работы второе место, а не первое, тоже радует, потому что конкурсантам из Мурманска эта победа важнее». Национальная премия присуждалась впервые. Её учредили Институт территориального маркетинга и брендинга и Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Министерства экономического развития РФ, Ассоциации малых туристских городов России и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Все победители первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга: В номинации «Лучший бренд города» 1 место: «Имиджевая символика города Мурманска», 2 место: «Бренд Москвы для конференции GLBA», 3 место: «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи». В номинации «Лучший бренд малого города» 1 место: «Свияжск. Остров-град», республики Татарстан, 2 место: «Бренд города Суздаля» 3 место: «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге». В номинации «Лучший бренд региона» 1 место: «Бренд Астраханской области», 2 место: «Бренд Visit Tatarstan». В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» 1 место: «Калитка. Фестиваль карельского пирога» 2 место: «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район) 3 место: «Орёл 450». В номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории» 1 место: «Киров: раскрасим Вятку в дымку», 3 место: «Locator. Путеводитель по локациям Перми» 2 место: «Новокузнецк 400». Подводя итоги работы, председатель оргкомитета премии Андреи? Стась отметил: «Территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее».
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky