Войти в почту

Ричард Брэнсон: «Я делал самые безумные и сумасбродные вещи, чтобы заявить о своих компаниях»

Мне кажется, среди всех бизнесменов-участников этого проекта я делал самые безумные и сумасбродные вещи, чтобы заявить о своих компаниях. Иногда эти трюки срабатывают, а иногда — нет. Когда компания Virgin America запустила маршрут из Нью-Йорка в Лас-Вегас, мои сотрудники отвели меня на вершину гостиницы Palms и сказали, что я должен спрыгнуть с верхнего этажа в бассейн, у которого проходила вечеринка внизу. Прыгать я должен был привязанным к резиновому канату. Затея мне казалась так себе: дул ветер со скоростью 80 километров в час. Но я все-таки спрыгнул и, пока летел вниз, ударился о стену здания, с меня даже слетели брюки. По ногам у меня уже текла кровь, и в таком виде я предстал на вечеринке. Репутация Virgin очень тесно связана со мной лично, поэтому мне нужно быть осторожным, чтобы собственноручно не навредить компании. Но это совсем не значит, что рисковать нельзя. По мере того, как группа наших компаний расширяется и растет, увеличивается и масштаб рисков, которые мы берем на себя в самых различных областях. Одним из наших главных направлений инвестирования стали компании, предлагающие космические полеты. В них мы вложили уже более $1 млрд. На протяжении всей жизни мы постоянно рискуем, неважно — в отношениях ли с близкими или с деловыми партнерами. Иногда мы ударяем в грязь лицом, но люди ничего не имеют против тех, кто пробует что-то новое и терпит неудачу. Перевод Антона Бундина Читайте также Уоррен Баффет: «Нам нужен проект, благодаря которому у нас будут деньги через 20 или 30 лет» Майкл Блумберг: «Некоторые компании противятся нововведениям и неизбежно сходят с дистанции»