Глава Alibaba Group: через полвека национальные бренды заменит этикетка «Сделано в интернете»

На протяжении последних 50 лет международную торговлю предопределяли около 65 тысяч мультинациональных компаний, однако в будущем эта ситуация изменится. В ближайшие 50-60 лет возникнет 60 млн предприятий малого и среднего бизнеса, которые будут работать через интернет, и лидирующее место в мировой торговле перейдет к ним. Об этом заявил президент Alibaba Group Майкл Эванс в ходе дискуссии «Образы будущего: общие ценности и личный вклад» на Всемирном фестивале молодежи и студентов, передает корреспондент РБК. «Вся логистика, оплата и расчеты будут происходить через интернет по всей глобальной экономике. Такого никогда не было», — добавил он. Ранее малый и средний бизнес был вынужден ограничивать свою деятельность тем регионом, в котором он находился. У бизнеса не было возможностей, чтобы поставить свою продукцию в другие регионы. «Это то, как мы видим будущее: каждая малая компания и бизнес будут участвовать в мировой торговле. Каждый, у кого есть мобильный телефон и собственные идеи, сможет создать свой бизнес», — подчеркнул Эванс. По его словам, на смену этикеткам «Сделано в Китае», России, Индии или США придет этикетка «Сделано в интернете». Основатель Alibaba Group Джек Ма 17 октября заявил, что бизнес должен учитывать происходящие в мире изменения. Сейчас более 80% людей на планете имеют подключение к интернету, необходимо строить электронную экономику, говорил Ма.

Глава Alibaba Group: через полвека национальные бренды заменит этикетка «Сделано в интернете»
© BFM.RU