«Цифровое Телевидение» запустит новый телеканал «Мультимузыка» вместо «Страны»
«Цифровое Телевидение» - совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома» 1 декабря запускает новый телеканал «Мультимузыка» вместо канала «Страна». Кроме того, компания до конца года планирует открыть сеть детских магазинов «Мульт», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Сергея Кошлякова, заместителя гендиректора «Цифрового телевидения». В основе вещания «Мультимузыки» будут песни и музыка из мультфильмов — к примеру, в сетке будет час песен про дружбу, час танцев, колыбельные и др. Переговоры о покупке прав на фрагменты мультфильмов с песнями идут со студиями «Союзмультфильм», «Анимаккорд», ГК «Рики», кроме того, планируется добавлять иностранный контент (у ЦТВ уже есть ориентированные на зарубежные страны детские каналы Ani и Tlum). Запуская «Мультимузыку», компания ЦТВ ориентировалась на результаты канала «Мульт». Он начал вещание в 2014 году, и сейчас его среднесуточное время смотрения составляет, по собственным данным, 65–70 минут. У «Мультимузыки» должно быть не менее 40 минут, рассчитывают в ЦТВ. Канал «Страна», посвященный российским регионам, не привлек заметной аудитории, несмотря на высокие расходы на контент. Среднесуточное время его смотрения составляло шесть-восемь минут в день, что было неприемлемо при ее высоких расходах на контент, сообщает Кошляков — у других познавательных каналов ЦТВ нормой считается 20 минут. Производство контента для «Страны» было дорогим, поскольку сюжеты про региональные достижения подразумевают командировки. Канал рассчитывал на участие в проекте самих регионов, но этого не произошло, а международная новостная повестка оттянула интерес. Архивы контента «Страны» останутся в интернете на ее сайте, редакция канала перейдет на другие каналы ЦТВ. Кошляков также сообщил, что до конца года «Цифровое Телевидение» запустит сеть детских магазинов «Мульт», в которых будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов. В частности, скоро откроется первый магазин в столичном ТЦ «Ривьера»; в следующем году планируется запустить десять магазинов в регионах по франшизе.