Продолжение следует: Dizaster появился на YouTube-канале «Клинского»
Не успели мы отойти от прошедшего баттла между Оксимироном и Dizaster, как на YouTube появился ролик, интригующий поклонников рэп-индустрии. На YouTube-канале бренда «Клинское» вышел ролик с рэпером Dizaster, который намекает российским зрителям на то, что баттл ещё не окончен. Взяв из холодильника бутылку пива, рэпер коротко заявил: «Это только начало». В создании кампании приняло участие креативное агентство MOST Creative Club. Роликом с участием американской звезды «Клинское» продолжает тему рэп-музыки, которая летом этого года стала основой кампании «Ворвались с друзьями в рэп», разработанной агентствами MOST Creative Club и Zebra Hero. Кампания вывела канал «Клинского» на четвертое место среди брендированных каналов российского YouTube, в ней приняли участие многие известные блогеры. В предыдущие годы «Клинское» уже сотрудничало с рэп-исполнителями. В 2015 году Xzibit «прокачивал» российские хрущевки для тусы, а в 2016 вместе со Snoop Dogg создавал поделки из банок и бутылок «Клинского». Состав творческой группы: САН ИнБев Константин Тамиров – маркетинг директор Мария Дементьева – маркетинг менеджер Илья Кожевников – старший бренд-менеджер Надежда Широких – бренд-менеджер Валентина Восс – младший бренд-менеджер MOST Creative Club Михаил Герасимов – креативный директор Радик Рахимов – креативный продюсер Роман Беляков – руководитель креативной группы Анна Давыдова – копирайтер Андрей Шавкеро – режиссер Михаил Маризов – исполнительный продюсер Дмитрий Бочаров – оператор Наталия Цветкова – ассистент продюсера
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky