Войти в почту

Программа Второй Всеросссийской Живой Конференции «Интеллектуальная услуга 2017: Управление Интеллектуальным производством»

9 ноября / Четверг 10.00 – 19.00 Темы и импульс-спикеры конференции 1. Интеллектуальные услуги в новой экономике: как обеспечить конкурентоспособность и лидерство компании сектора К2В - Knowledge to Business? Валерий Платонов Идеолог проекта Интеллектуальный поток Марина Дорошенко д. эк. наук, профессор кафедры прикладной институциональной экономики МГУ им. М.В. Ломоносова Представители компаний сектора К2В 2. Технологии управления: как организовать интеллектуальный конвейер по производству знаний для бизнеса? Константин Бочарский Генеральный директор Pressfeed (задает импульс) Наталья Луковникова Директор центра научно-технологического форсайта ИТМО (ведет совместно с 10-ю модераторами) 3. Интеллектуальный труд в бизнесе: возможности и ограничения мозга для продуктивной деятельности в современных условиях Андрей Курпатов Основатель интеллектуального кластера "Игры разума" Илья Мартынов Главный научный координатор фестиваля нейронаук «День мозга», руководитель направления нейрокоррекции у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в Центре развития мозга Оппонент для А.Курпатова 4. Люди — главный ресурс интеллектуального производства: как мотивировать сотрудников на создание нового знания? Юлия Сахарова Генеральный директор Headhunter Санкт-Петербург 5. Какие компетенции необходимы специалистам интеллектуального сервиса в секторе K2B? Наталья Луковникова (ведет форсайт-сессию совместно с 10 модераторами) Директор центра научно-технологического форсайта ИТМО 6. Информационные технологии и автоматизация процессов в интеллектуальном производстве К2В Формат: полилог Александр Белорзерчик Руководитель отдела сопровождения серийной продукции Центра Речевых Технологий Марина Хадина Руководитель проекта чат-ботов, руководитель карьерного направления HeadHunter Владимир Свешников Руководитель компании Stafory Представители компаний сектора К2В – знания для бизнеса (консалтинг, банковская сфера, маркетинг, инжиниринг 7. Взаимовыгодный аутсорсинг: как выстроить эффективные отношения между заказчиком и производителем интеллектуальных услуг? Формат: полилог + презентация книги К.Витасе, М.Ледьярд, К.Мандро «Взаимовыгодный аутсорсинг:пять правил, которые преобразуют процесс аутсорсинга» Павел Савченко Идеолог проекта "Интеллекутальный поток" 10 ноября / Пятница 10.00 – 13.00 Workshop: продвижение компаний К2В на рынке интеллектуальных услуг Мастерская 1: Брендинг компаний К2В 1. Упаковка знаний для бизнеса в привлекательный интеллектуальный продукт: методы и инструменты 2. «Идейный консалтинг»: примеры брендинга интеллектуальных услуг от агентства Brandson Григорий Храбров Руководитель отдела стратегии брендингового агентства Brandson 3.Имидж и корпоративная культура компании в секторе K2B Мастерская 2: PR-сопровождение интеллектуальных услуг 1. Сила слова: как контент-маркетинг меняет мир 2. Event-маркетинг как способ продвижения интеллектуального продукта 3. Как продвигать современные технологичные сервисы, которые смогут получить должное распространение лишь в будущем? Cекция 3: Реклама и СМИ в продвижении интеллектуальных услуг 1. Креативная реклама интеллектуальных услуг: найти способы развития креативности команды или передать на аутсорс креативному агентству? 2. Провокационный креатив в рекламе: ошибка или возможность? 3. Вирусная и нативная реклама: лучшее продвижение для интеллектуальной услуги? Cекция 4: Дизайн компаний в сфере интеллектуального сервиса 1. Особенности дизайна для компаний сектора K2B 2. Долго, дорого, плохо: как избежать ошибок в дизайне, грамотно поставив задачу? 3. Чек-лист для заказчика дизайна: подводные камни Секция 5: Интернет-маркетинг 1. Как правильно выбрать площадку для продвижения интеллектуальных услуг в интернете 2. Мессенджер-маркетинг в секторе K2B: преимущества и советы по 3. Из social media в реальные продажи. (Сложности реализации и пути решения для консалтинговых компаний) 13.00 – 15.00 Завершение работы конференции, фуршет