8 саммитов сформируют НРФ-2017 

Основную программу второго Национального Рекламного Форума, который пройдет в  31 октября — 1 ноября, по основным сегментам рекламного рынка обозначат 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital в формате конференции MIXX Russia, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.
Лидеры индустрии обсудят наиболее значимые вопросы, обозначат проблемы рынка и сформулируют способы эффективного сотрудничества рекламы и бизнеса.
ОСНОВНЫЕ САММИТЫ НРФ-2017:
● На ТВ-Саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 году, обсудят развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе, технологические продукты НСК для Programmatic buying и стратегию продаж селлера, а также определят стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России.
Спикерами ТВ-Саммита выступят: , НРА; , НСК, Александр Лигер, НСК; , Mediascope; Сергей Шуськов, АДВ Бенчмарк. Модератор — , Code of Trade, MDG.
Александр Лигер, заместитель гендиректора НСК по развитию:
"В 2016 г. на первом Национальном Рекламном Форуме мы говорили об эволюции медиарынка и перспективе развития платформенной бизнес-модели в сфере телерекламы и анонсировали несколько технологических продуктов, которые должны были лечь в основу новой медийной экосистемы. По прошествии года мы можем констатировать, что старт дан и процесс построения платформенной модели на российском медиарекламном рынке начался.
В 2016-2017 гг. были запущены Аукционы, Единый рекламный канал, bigTV Rating, множество продуктов разрабатываются и в 2018 г. рынок получит несколько совершенно новых инструментов для programmatic buying".
● Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих порядка 70% рекламного рынка, а именно: Аргументы и Факты, ACMG, Бауэр медиа, Бурда, Вечерняя Москва, Индепендент медиа, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Конде Наст, МЕТРО, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Херст Шкулев медиа, Эксперт. Спикеры представят данные уникальных исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, проведут панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий, а также совместные с рекламодателями презентации успешных и оригинальных кейсов. Совместно с Экспертной комиссией АКАР планируется анонсирование уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте.
Координатор: дирекция Бюро тиражного аудита — АВС совместно с Союзом издателей ГИПП и АКАР.
● Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, встречи с селебрити и лидерами мнений, а также презентации успешных кейсов, объединяющих Радио и Телевидение, Радио и Наружную рекламу, Радио и Digital.
● Повестку Саммита Маркетинговых Услуг формируют члены Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Эксперты обсудят глобальную BTL трансформацию в marketing services, интеграцию онлайн/оффлайн жизни потребителя, а также изменения подходов взаимодействия с ним, новые технологии и новое поколение, меняющие рекламный рынок. Спикеры также обозначат структурированное значение маркетинговых услуг, определят состав сегмента и правила грамотной инвестиции маркетингового бюджета.
● Участники HR-саммита обсудят будущее сегмента; влияние технологий на индустрию управления; способы формирования успешного лидера рекламного агентства; управление человеческим капиталом; командную работу; доверие и ответственность как драйверы роста и развития потенциала людей в мире рекламы.
Спикерами саммита выступят руководители рекламных агентств и ключевые представители HR-отрасли: , CEO ADV MS; , директор OMD Resolution; Анна Прищепова, Mediascope; Екатерина Селявина, MOVIE; Ольга Флоренцева, Dentsu Aegis Network. Модератор — Лилия Казинцева, «Русская Кадровая Ассоциация».
Саммит сформирован при поддержке Русской Кадровой Ассоциации.
● В рамках Саммита OOH эксперты обсудят единую валюту и другие значимые темы, касающиеся положения сегмента в отрасли.
В дискуссии примут участие представители со стороны операторов, рекламных групп и рекламодателей.
● Саммит «Медиаагентства и Бренды» представят руководители рекламных групп, которые расскажут о планах развития своих агентств и глобальном развитии холдингов. Среди участников: первые лица ведущих рекламных медиахолдингов.
Модератор: Вадим Смольянинов, РБК.
● В 2017 году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.
Программа конференции в этом году состоит из панелей по основным направлениям рынка:
— Big Data как рупор правовых и прикладных аспектов использования больших данных;
— Online Branding. Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу;
— Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы;
— Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики;
— Реклама в стиле Mobile-first;
— Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты;
— От performance к omni digital marketing;
— Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории;
— Проблематика и перспективы рынка Influence marketing;
Спикерами и модераторами выступят ведущие бизнес-эксперты отрасли: , iConText; , IMHO; Михаил Цуприков, Dentsu Aegis Network; Алексей Аршинов, ; Роман Абдуллин, ; , «Ашманов и партнеры»; , СТС Медиа; Эрик Финнас, Avito; , Unilever; Мария Высоцкая, PepsiCo; Михаил Пашинцев, Viber; , видеоблогер и многие другие.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.
Приобрести билеты на НРФ-2017 — здесь.
(16+)
Видео дня. За кого певица Монеточка вышла замуж
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео