Евгений Красников : Как «ВКонтакте» конкурирует с Facebook, Instagram и «Матч-ТВ»

«Я вижу, что здесь есть реальное бизнес-комьюнити», – рассказывает свои впечатления от прошедшей «Медиарегаты-2017» Евгений Красников на афтепати во Фридрихсбургских воротах. 27-летний глава пресс-службы «ВКонтакте» принял участие в конференции о медиа и маркетинге нового поколения не как спикер, а, скорее, как участник – возможно, чтобы более пристально присмотреться к другим гостям и лучше понять местный рынок. «Это бизнес, который появился автономно, который не пришел в виде разных франшиз с материка. Он развивается самостоятельно, и я верю в то, что при правильной подаче информации и выбирая грамотные каналы ее распределения, включая «ВКонтакте», они смогут добиться более эффективной работы и зарабатывать больше», - делится мнением пресс-секретарь крупнейшей социальной сети Европы, а мы переходим к обсуждению технологических трендов и глобальной конкуренции… , На конференции мы также пообщались и с другими и интересными людьми, в том числе и с экс-руководителем городских проектов «Студии Артемия Лебедева» Всеволодом Ивановым – интервью о рекламе, а также о возможностях удачного для города взаимодействии власти и бизнеса читайте здесь., Фото: предоставлены Евгением Красниковым

Евгений Красников : Как «ВКонтакте» конкурирует с Facebook, Instagram и «Матч-ТВ»
© Tvoybro.com