Войти в почту

"Город дорог" от 05.10.2017

А.КАПКОВ: 12:35. Дорогие друзья, мы начинаем. Это программа «Город дорог». Меня зовут Александр Капков. Всем здрасте! Подключайтесь, пожалуйста, к нашей программе, потому что в ближайшие 25 минут мы будем разговаривать, вести диалог… Я вас призываю именно к диалогу, потому что сегодня ваша любимая тема — ваш любимый каршеринг. И представитель одной из крупнейших московских компаний, которые этим занимаются. У нас сегодня «Делимобиль». У нас Станислав Грошов, заместитель генерального директора. Стас, приветствую вас, добрый день. С.ГРОШОВ: Здравствуйте. А.КАПКОВ: У вас, честно, был такой сейчас вид, как будто… Я думаю: «Неужели компания поменялась?» Такое ощущение, что я неправильно назвал компанию. Такой настороженный: «Может, я не туда пришёл?» Нет, дорогие друзья, всё правильно. Вы наверняка помните, потому что Станислав у нас в гостях уже был не единожды, и про эту тему мы довольно-таки много уже с вами знаем. Давайте обсуждать, давайте вспоминать, давайте в первую очередь Стаса будем расспрашивать о том, как обстоят дела с каршерингом в Москве сейчас. Кстати, давно у нас не были. Хорошо, что заглянули. Давайте какую-то последнюю информацию по вашему каршерингу. Какие автомобили, модели, парк? Какие-то интересные данные статистики. Кто пользуется? Сколько пользуются? Что хвалят, что ругают? В общем, всё самое интересное из последних новостей. С.ГРОШОВ: С радостью расскажу последние новости. Во-первых, из таких самых интересных новостей: теперь компания начала оказывать услуги каршеринга не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Уфе. И в ближайшее время, в ближайший месяц, даже уже меньше, будет ещё возможность арендовать наши автомобили и в Нижнем Новгороде. Соответственно, если вы куда-нибудь передвигаетесь в командировку и не знаете, как вам добраться от аэропорта либо же от вокзала, заходите в приложение, находите машину, арендуйте и передвигайтесь уже не только по Москве, но и по Уфе, по Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу. А.КАПКОВ: Можно здесь же вопрос, сразу же? Каршеринг, например, в Уфе или в том же самом Нижнем Новгороде — это всё-таки уже вами просчитанная бизнес-модель, которая, вы точно знаете, даст на выходе или это всё-таки какая-то пока блажь, просто на развитие регионов? Почему вопрос? В регионах (не знаю, как сейчас — последний раз, наверное, был, может быть, года полтора назад) такси гораздо дешевле, чем в Москве, даже при самых низких тарифах наших московских. Там можно на такси передвигаться за 100 рублей максимум из каких-то точек А или Б. Там тариф у вас такой же? Просто я сейчас вспоминаю… 7 рублей у вас, по-моему, да? С.ГРОШОВ: Да. В Москве тариф — 8 рублей. В других городах — 7 рублей. А.КАПКОВ: 7 рублей. 7 рублей на 10 — получается… Ну, примерно, 10 минут, 20 минут. Это от 70 до 150 рублей. То на то, мне кажется, с такси и выходит. Вот отсюда вопрос. С.ГРОШОВ: Вы знаете, это заблуждение, что то на то выходит. На самом деле не так. В любом случае у такси есть свой стандартный тариф, он для Москвы един, и для регионов в том числе. Единственное, что в регионах расстояние чуть меньшее, поэтому и кажется, что платите вы существенно меньше. А.КАПКОВ: Это правда. С.ГРОШОВ: В любом случае в регионах тоже такси стоит в среднем 14–15–16 рублей/1 минута. Да, вам могут рассказывать, что идёт за километраж, но по факту в любом случае идёт стоимость как за километраж, плюс ещё и за минуту передвижения. Мы же берём исключительно за минуту передвижения. И мы в любом случае даже в регионе в два раза дешевле, чем такси. Ну да, в регионах поездки короче, но они происходят чаще, несмотря на то, что население города существенно меньше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Конечно же, для нас это просчитанная бизнес-модель. Мы прекрасно понимаем, какой будет спрос. В любом случае время покажет, насколько эта услуга станет популярной в этих городах. Но мы уже сейчас видим активный рост клиентской базе в Уфе. И видим, какие прекрасные данные нам показывают аренды и среднее использование количества минут в Уфе. А.КАПКОВ: То есть, отвечая на первую часть моего вопроса, это не блажь всё-таки? С.ГРОШОВ: Нет, это всё-таки бизнес. А.КАПКОВ: Отлично! Расширение есть, Уфа уже готова, Нижний Новгород на подходе. Идём дальше. С.ГРОШОВ: Если говорить про другие города, то, конечно же, мы рассматриваем не только Уфу и Нижний Новгород, но и другие города-миллионники. И думаю, что в ближайшее время появится «Делимобиль» и в этих городах в том числе. Если говорить про другие новости, то у нас скоро, совсем скоро будет расширение автопарка. На данный момент, напомню, общее количество автомобилей составляет 1,5 тысячи. И в ближайшее время появится ещё 700 автомобилей. Ближайшее время — я говорю про ближайшие два-три месяца. А.КАПКОВ: И это московский автопарк, я так понимаю, да? С.ГРОШОВ: И это только московский автопарк, да. При этом это автомобили будут только в Москве. Это новые автомобили этого года. Какие-то уже произведены, какие-то ещё поступят в производство. Ну и прямо новенькие уже выедут на улицы города. А.КАПКОВ: Сколько, напомните, вы работаете на улицах города? Уже третий год, да? С.ГРОШОВ: Это пошёл третий год. Запустились в сентябре 2015 года. А.КАПКОВ: Да. Я просто к чему спрашиваю? Вы уже успели вывести какие-то свои автомобили — не по поломкам, не по каким-то серьёзным дэмэджам, а по старости, грубо говоря? Вот нормальный автомобиль, хороший, но просто у вас там есть… допустим, вот три года — и он уже до свидания. С.ГРОШОВ: Пока ещё рано, потому что пробег первых автомобилей, первых 100 автомобилей, с которыми мы запускались, составляет на данный момент всего лишь чуть-чуть больше двух лет, поэтому пока рано. Скорее всего, эти автомобили будут обновляться уже на третий год. А.КАПКОВ: У вас есть какая-то процедура того, как вы будете реализовывать эти автомобили? Потому что интересно. Большой парк, автомобили всегда могут быть не в самом плохом состоянии. Я не как укор это говорю, но все мы прекрасно знаем, что большие пробеги, ежедневное использование никогда хорошо не сказываются на автомобиле. Но тем не менее многим может быть интересно, где можно поймать эти автомобили. Я уж не знаю, для каких целей. С.ГРОШОВ: В любом случае здесь пробеги не такие, как у такси, они существенно меньше. А.КАПКОВ: У вас есть данные сейчас, нет? Вот эти двухлетние сколько сейчас набегали уже? С.ГРОШОВ: Не более 50 тысяч. А.КАПКОВ: Ого! Это правда хороший результат. С.ГРОШОВ: Это действительно не очень большой пробег. И в личном автомобиле пробеги бывают существенно больше. А если говорить про такси, то это уже может подходить под 200 тысяч. Поэтому наш автопарк очень интересен как таксистам, так и другим юридическим лицам, которые используют автомобили для своих корпоративных целей. А.КАПКОВ: Ну как? Подождите. Это секрет, как вы будете их реализовывать? Мы можем сейчас об этом рассказать? Что ловить? Какие-то аукционы? Вы будете об этом дополнительно сообщать? Или это какая-то уже заведомо сформированная процедура, куда не влезть? С.ГРОШОВ: Ну, здесь процедура не наша. Здесь вопросом занимается полноценно лизинговая компания. Ну а дальше в кухню пока не посвящают. А.КАПКОВ: Так, хорошо, по количеству мы поняли. Что касается моделей. Solaris? Или мы что-то ещё новенькое увидим? С.ГРОШОВ: Мы сейчас рассматриваем добавление других автомобилей другой марки и немножко классом повыше. Но какие конкретно — пока не могу вам сообщить. В ближайшее время вы увидите эти автомобили на улицах города. А.КАПКОВ: Это корпоративный секрет? С.ГРОШОВ: Пока что да. А.КАПКОВ: Вы знаете, что ваши конкуренты уже, в принципе… ну, не могу сказать «давно», но уже предложили подобные категории повышенные. Вы сейчас стараетесь за ними успеть? Или как это? Это ответный ход? Что это такое? С.ГРОШОВ: Это не является ответным ходом. Это является стандартной процедурой развития компании. Здесь же мы предлагаем немножко автомобили другого класса — не того класса, который предлагают конкуренты. Поэтому мы не стараемся за кем-то успевать, а скорее остальные успевают за нами. А.КАПКОВ: Ну, приоткройте нам завесу тайны. Когда вы говорите «другого класса»… Ну, давайте, ладно, не будем лукавить. Мы знаем, что у нас есть, наверное, из самого интересного Mercedes CLA, если я не ошибаюсь, он называется. И ещё из более или менее дорогого… ну, не дорогого, а такого среднего класса — у нас есть BMW первой серии. Я сейчас по конкурентам вашим иду. Так не вспомню. Может быть, вы лучше знаете? С.ГРОШОВ: Если говорить здесь о марке, то скорее… Пока не буду раскрывать все секреты. А.КАПКОВ: Раскройте! Вы же видите, как я нервничаю. С.ГРОШОВ: Скажу скорее, что этот автомобиль будет больше, чем текущий автомобиль, Hyundai Solaris, с большим багажником, с большим местом для пассажиров. А.КАПКОВ: Хорошо. По модели более или менее ясно. Как насчёт в принципе другого класса — например, минивэны? У меня уже спрашивает Луноход. Семейные автомобили, микроавтобусы? Я сейчас это уже от себя добавляю. Если не ошибаюсь, кто-то добавлял так называемые «каблучки» — вот эти небольшие грузовые, чтобы переехать кому-то, диван перевезти. С.ГРОШОВ: Мы ограничены определёнными габаритами транспортного средства для того, чтобы такого рода автомобиль мог быть использован в рамках программы «Московский каршеринг». Поэтому мы вынуждены соответствовать этим требованиям, дабы иметь возможность предоставлять нашим пользователям бесплатно парковаться в любой точке Москвы, в любом месте, где это разрешено правилами дорожного движения, в том числе и на платной парковке. Поэтому если говорить про минивэны и так далее, то здесь уже сложнее, так как такого рода автомобиль невозможно будет припарковать бесплатно. Ну и спрос пока нам не совсем понятен. Поэтому в первую очередь мы фокусируемся на обычном транспорте, который используется исключительно для коротких внутригородских поездок. А.КАПКОВ: Новый автомобиль, который… Это, кстати, одна новая модель будет, да? С.ГРОШОВ: Да, это одна новая модель. А.КАПКОВ: Седан? С.ГРОШОВ: Вы пытаетесь всё-таки угадать. А.КАПКОВ: Три двери или пять дверей? С.ГРОШОВ: Пять дверей, пять дверей. А.КАПКОВ: Седан? С.ГРОШОВ: Возможно. А.КАПКОВ: Нельзя отвечать на это. Сейчас я пытаюсь… Ребята, я пытаюсь! Накиньте мне ещё вопросов, которые могли бы нас как-то навести. Этот автомобиль давно на рынке автомобильном существует? С.ГРОШОВ: Относительно недавно, но неплохо себя зарекомендовал. А.КАПКОВ: Не кроссовер, нет? С.ГРОШОВ: Опять же давайте подождём немножко — и увидите в самое ближайшее время. А.КАПКОВ: Ребята, я пытался. Ребята, я пытался! Вы видели. Не колется Станислав. Ну, давайте подождём действительно и узнаем. Ну, естественно, и цена на этот автомобиль тоже пока секрет? С.ГРОШОВ: Всё верно. А.КАПКОВ: Есть. Что касается последних новостей. Наверное, самое интересное и самое запоминающееся — это то, что вы потеряли свой единственный Ferrari, который у вас был. С.ГРОШОВ: Это верно. Нельзя сказать, что мы его потеряли. А.КАПКОВ: Он ещё с нами? С.ГРОШОВ: Он ещё с нами и сейчас находится в ремонте. Действительно было небольшое ДТП. Автомобиль повреждён не очень сильно. Ну и самое важное, наверное, то, что интересует всех — что же с водителем, который… А.КАПКОВ: Я знаю, честно. Я списывался. Я нашёл его «ВКонтакте», я с ним списался. Ну, он сам на самом деле рассказывал. Но вы расскажите, пожалуйста, потому что правда многие, может, не слышали. С.ГРОШОВ: Во-первых, мы предоставляем этот автомобиль абсолютно бесплатно нашим самым активным пользователям. Мы сами видим, насколько каждый из пользователей активно пользуется. Мы с ним связываемся и предлагаем ему приехать и бесплатно покататься на Ferrari. При этом… А.КАПКОВ: Это подарок? С.ГРОШОВ: Это абсолютно подарок. А.КАПКОВ: То есть это не так, что случайно ты заказал себе автомобиль, пришёл — вау, Ferrari! — и поехал. Да? С.ГРОШОВ: Да, всё верно. Это исключительно подарок от нас нашим активным пользователям. Соответственно, так же было и с этим пользователем. Он активно пользовался — мы ему позвонили, предложили покататься. Он, конечно же, не отказался и с радостью сел за руль. Поездка шла прекрасно, всё замечательно. И уже где-то примерно под конец поездки произошёл небольшой форс-мажор. И в связи с тем, что машина очень мощная, любое прикосновение к педали газа — и сразу же машина очень быстро реагирует. И не имея большого опыта вождения на такого рода автомобиле, конечно же, произошло небольшое ДТП. Пользователь врезался в бордюр и в итоге вылетел в столб… скорее даже не столб, а рекламный щит. А.КАПКОВ: Рекламная конструкция. С.ГРОШОВ: Рекламная конструкция. При этом повреждения были несущественные. И в связи с тем, что это всё-таки подарок, мы с пользователя не попросили никакие деньги за ремонт автомобиля. Мы это ремонтируем полностью за свой счёт. Ну и машина появится в любом случае в ближайшее время на улицах городах, но, скорее всего, это уже будет следующий сезон, так как текущая погода уже не позволяет передвигаться на такого рода автомобиле. А.КАПКОВ: Ну, на зиму и в предыдущие года вы закрывали подобные подарки и зимой не катались? С.ГРОШОВ: Всё верно. К сожалению, московские дороги не очень подходят для такого рода спортивных автомобилей. А.КАПКОВ: Мне очень интересно, а страховка на Ferrari у вас была ОСАГО, КАСКО? Потому что если КАСКО, то это нужно её делать открытую, чтобы сажать любых людей за руль, а это стоит бешеных денег. С.ГРОШОВ: Конечно, это была КАСКО и ОСАГО. Мы постарались максимально обезопасить как себя, так и наших пользователей. А.КАПКОВ: Вы немного поподробней, раз уж Ferrari вернётся. Всем интересно, этот подарок каким образом выглядит. То, что сам человек садится за руль, мы уже поняли. Двадцать минут, час или это какая-то одна поездка неограниченная? С.ГРОШОВ: Этот подарок может длиться от часу до двух часов. В любом случае пользователь находится самостоятельно за рулём. Рядом с ним находится инструктор, который подсказывает, как передвигаться на такого рода автомобиле, потому что автомобиль непростой в управлении. Поэтому, как правило, это где-то около двух часов пользователь передвигается по Москве, в абсолютно любом месте, где он пожелает. А.КАПКОВ: От часу до двух вместе с инструктором. Но я же хочу прокатить свою девушку, я же хочу прокатить своего племянника, жену, папу. Я же могу это сделать? С.ГРОШОВ: К сожалению, нет. Всё-таки это подарок для нашего активного пользователя. И мы хотим в первую очередь, чтобы получил удовольствие наш активный пользователь от передвижения на такого рода автомобиле. И к сожалению, в этом автомобиле помещается только два человека. Соответственно, к сожалению… А.КАПКОВ: А инструктора попросить выйти нельзя? С.ГРОШОВ: Всё верно, всё верно. Но при этом ещё автомобиль не просто обычный автомобиль, но это ещё и кабриолет. А.КАПКОВ: Да, хорошо, допустим. Много вопросов, дорогие друзья. Давайте я немножко зачитаю, потому что так уже незаметно у нас осталось всего 10 минут. «Будут ли мопеды?» С.ГРОШОВ: К сожалению, погодные условия в Москве не позволяют запускать такого рода сервис. А.КАПКОВ: Но позволяют запускать Ferrari, да? Я хотел бы здесь ответить. Хорошо. С.ГРОШОВ: Всё-таки каршеринг интересен тогда, когда такого рода автомобилей либо же других транспортных средств очень много по городу, и нужно идти до ближайшего автомобиля не более 10 минут — что мы и стараемся реализовать для всех жителей города Москвы. Если говорить про мопеды, то, к сожалению, в Москве лето и время, когда можно на такого рода транспорте передвигаться, составляет не более четырёх месяцев. Ну а всё остальное время, к сожалению, это будет простаивать и не использоваться. Поэтому в Москве очень маловероятно, что такого рода сервис появится. А.КАПКОВ: Ещё вопрос: «Как быть с хамами, которые бросают ваши машины посреди дороги или во дворах?» Я бы хотел от себя расширить этот вопрос, потому что в социальных сетях всегда вижу некоторую критику, которая идёт в ваш адрес. Почему? Потому что за рулём порой находятся люди, которые, да, нарушают правила дорожного движения. Я, например, конечно, лично для себя понимаю, что это не проблема компании, а это проблема конкретного водителя, но тем не менее из этого складывается ваш имидж. Как вы боретесь с тем, чтобы ваши автомобили, прошу прощения, не были замеченными за нарушениями правил дорожного движения или, например, в хамстве тоже? С.ГРОШОВ: Во-первых, почему многим кажется, что именно наши автомобили задействованы, как правило, в хамстве? Просто потому, что, во-первых, эти автомобили яркие, очень запоминаются и сразу видны. Соответственно, если происходит какое-то не очень правильное поведение со стороны водителя, то сразу же складывается общее впечатление. Поверьте, к сожалению, на улицах города Москвы происходит намного больше хамства, чем хамства, которое происходит на наших автомобилях. В любом случае, если вы видите, что машина припаркована неправильно либо она мешает, вы всегда можете позвонить нам в колл-центр — и мы отправим наших сотрудников, которые перегонят этот автомобиль либо переставят его в другое место. Если вы видите неправильную езду либо же курение в салоне, обязательно сообщайте нам об этом. Мы проведём беседу с пользователем, который такого рода действия совершает. А.КАПКОВ: Но при этом каких-то своих личных, внутренних, телеметрических, я не знаю, или каких-то скрытых систем, которые следят за поведением или нарушением правил дорожного движения, нет? С.ГРОШОВ: Есть. В любом случае всё передвижение — с какой скоростью, где, кто и когда — это обязательно фиксируется, это обязательно записывается. И если мы видим, что пользователь постоянно нарушает правила дорожного движения, то мы в любом случае в первую очередь предупреждаем такого пользователя, что такого рода действия недопустимы. И если это продолжается на протяжении длительного периода времени, то мы блокируем такого пользователя в нашей системе. А.КАПКОВ: Правильно ли я понимаю, что не только штрафы, которые к вам приходят, могут привести к тому, чтобы пользователя заблокировали? Очень просто. Все на своём маршруте точно понимают, где находятся камеры. Живого инспектора сейчас в Москве почти не встретишь. Я разгоняюсь (сейчас я просто фантазирую) до 200 километров в час в городе — там, где можно 60 километров. Перед камерой сбрасываю, а потом еду опять быстро. Вы же знаете, сколько я ехал, правильно? С.ГРОШОВ: Всё верно, мы знаем. А.КАПКОВ: Вот за подобные действия? Несмотря на то, что мне не пришло ни одного штрафа, я очень аккуратно сбрасывал скорость перед каждой камерой, мне не пришло ни одного штрафа, меня никто не поймал, но при этом поведение моё было достаточно агрессивным на дороге — это тоже всё становится явным и вы за это можете, соответственно, отстранить человека от пользования? С.ГРОШОВ: Всё верно вы говорите, так как мы видим, с какой скоростью передвигается пользователь, где он передвигается, когда происходит ускорение, торможение — всё-всё-всё полностью. Поэтому за такого рода пользователями мы пристально следим. И если мы видим, что такие действия совершаются постоянно, то мы тогда блокируем такого рода пользователей. А.КАПКОВ: Так, ещё один частый вопрос. Люди хотят больше территории, люди хотят оставлять автомобиль за МКАДом. Во-первых, давайте напомним последние правила оставления автомобиля за пределами Московского кольца. И есть ли какие-то в обозримом будущем нововведения? С.ГРОШОВ: Могу сказать, что уже сейчас есть нововведения. И мы видим позитивный тренд в этом направлении. Ранее можно было завершать только внутри МКАДа либо за МКАДом в радиусе 1 километра от метро. Теперь можно завершать и в Химках, Красногорске и районе Куркино. А.КАПКОВ: Независимо от того, где это, какая улица? Хоть самая дальняя этого города? С.ГРОШОВ: В любом случае вы можете посмотреть зону завершения аренды в самом мобильном приложении. Пока что это не весь город Химки, это бо́льшая часть этого города. И если говорить про Красногорск и Куркино, то опять же смотрите в мобильном приложении, где можно завершать аренду. В любом случае почти что все эти районы охвачены зоной возможного завершения аренды. А.КАПКОВ: Что касается, например, не городов. Вы знаете, у нас торговые центры такого размера порой бывают, что это самостоятельные города-спутники. И они находятся за Московским кольцом. А подобные точки притяжения? С.ГРОШОВ: Мы увидели, как активно пользуются наши пользователи автомобилем для поездки в крупные торговые центры, такие как «МЕГА» и другие крупные торговые центры. А.КАПКОВ: Та же самая «МЕГА» в Химках — там можно оставить? С.ГРОШОВ: Конечно, там можно оставить. Причём не только в «МЕГА Химки», но и Тёплый Стан, Белая Дача и так далее. Плюс есть другие крупные торговые центры, которые находятся возле МКАД, и рядом нет никакого метро — там тоже можно завершать аренду. Всё это отображено в мобильном приложении в разделе «Зоны завершения аренды». А.КАПКОВ: В Видном когда будет? С.ГРОШОВ: Мы работаем над этим. Мы посмотрим, как пройдёт пилотный проект в Химках, Красногорске и Куркино, а после этого мы, конечно же, планируем расширять зону завершения аренды, в том числе Видное, Мытищи, Одинцово… А.КАПКОВ: Королёв? С.ГРОШОВ: Королёв, Долгопрудный и другие города, которые находятся очень близко к Москве и к МКАДу. А.КАПКОВ: До конца года не успеем? С.ГРОШОВ: Возможно, это даже будет до конца года, появятся ещё дополнительные города. Но опять же это вопрос расширения самого автопарка и того, какие результаты нам дадут Химки и районы близлежащие. А.КАПКОВ: Дмитрий говорит, что видел ваши автомобили в Сергиевом Посаде. Неужели так далеко можно уехать? С.ГРОШОВ: Во-первых, передвигаться на наших автомобилях можно по всей Московской области. Единственное, что завершать аренду нельзя в зонах, где это запрещено. Но мы видим, что многие пользователи активно берут автомобиль на сутки (у нас есть специальный суточный тариф) и дальше уже передвигаются по всей Московской области, в режиме ожидания оставляют. А.КАПКОВ: Он всегда за ними. С.ГРОШОВ: За ними этот автомобиль, в том же Сергиевом Посаде. Но при этом у них идёт обычная стандартная цена — 1999 рублей. А.КАПКОВ: Есть. Слушайте, дорогие друзья, спасибо, что вы мне написали. Об этом я, честно, не знал, только что посмотрел. У вас есть Solaris тюнингованные? Что это такое? С.ГРОШОВ: Всё верно. Совсем недавно… А.КАПКОВ: Прокачали! С.ГРОШОВ: Не то что недавно, а позавчера… А.КАПКОВ: Позавчера? С.ГРОШОВ: Позавчера нам отдали прокачанный Solaris. А.КАПКОВ: Один? С.ГРОШОВ: Пока что один. Это великолепный автомобиль с великолепным звуком. А.КАПКОВ: Почти как Ferrari, да? С.ГРОШОВ: Кожаные сиденья, навигатор внутри, магнитола. Ну, прямо всё, что можно было сделать с Solaris… А.КАПКОВ: Чёткий? С.ГРОШОВ: Очень чёткий! Этот автомобиль станет доступен в самое ближайшее время. Но здесь уже как кому повезёт, мы не будем как-то отдельно его выделять в нашем автопарке. Этот автомобиль будет стоять также в городе и будет доступен для аренды, при этом стоимость будет стандартная. Это также подарок нашим пользователям — посмотреть, какие чудеса могут сделать специалисты с Solaris. А.КАПКОВ: Ну а техническую какую-то начинку они меняли? Увеличили мощность, какую-нибудь подвеску заменили? Или только внешний флёр? С.ГРОШОВ: Ну, в первую очередь мы работали над тем, чтобы было максимально комфортно внутри и при этом был хороший звук, поэтому сделали упор больше на комфорт и на звук. А если говорить про увеличение мощности, то здесь мы решили в этом направлении не двигаться. Всё-таки этот автомобиль для поездок внутри города. И мы в первую очередь за безопасное вождение. А.КАПКОВ: Так, и в ближайшем будущем сколько таких будет? Один для общих поездок, не в качестве подарка — это, конечно, маловато. С.ГРОШОВ: В первую очередь мы, конечно же, заинтересованы в расширении в принципе автопарка. Ну, потихонечку будут появляться ещё и другие прокачанные автомобили. А.КАПКОВ: Харьковчанин, я благодарю вас, спасибо большое. Это человек, с которым мы лично недавно познакомились в программе «С дороги!». Он мне присылает фотографии этого автомобиля. Этот автомобиль стоит на мойке, кто-то его начищает. Я не знаю, если он вчера-позавчера только появился… Не знаю, откуда у вас эти фотографии. Может быть, вам кто-то прислал. Здесь есть и салон, и визуально как он выглядит. Здорово, ребята! Раскрасили правда агрессивно. И за дисочки вам отдельное спасибо. Такие чёрные, спортивные. Смотрятся очень круто! Я не успеваю задавать все вопросы, конечно, их огромное количество, но главные я успел всё-таки заметить и вам рассказать. И конечно же, тут очень много слов благодарности. Станислав, вам их передаю. Спасибо вам большое. Буквально 15 секунд у нас осталось только лишь для того, чтобы мне ещё раз напомнить, кто у нас был сегодня в гостях — заместитель генерального директора компании «Делимобиль». Спасибо за всю вашу информацию, за вашу работу. Станислав Грошов его зовут. А меня зовут Александр Капков. На этом программа «Город дорог» закончилась. Счастливо, пока!