Possible Group запустили рекламную кампанию для онлайн-гипермаркета «Утконос»

Осень – это всегда непросто: лужи под ногами, возвращение в офис после отпуска, сборы детей в школу. Интернет-гипермаркет «Утконос» понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок до нескольких кликов. «Утконос» и агентство Possible Group показали, все сложности осенней поры, добавив, что онлайн-шоппинг способен немного облегчить день каждого. В летний период многие люди меняют свои привычки в связи с отъездом в отпуск, на дачу и т.д. Новая промокампания призвана показать потребителям причины вернуться к регулярному использованию домашней доставки качественных продуктов в онлайн-гипермаркете. Наша цель – привлечь в осенний период не только существующих клиентов, но и новых потребителей», – рассказывает Пол Кривеану, Marketing Director, Utkonos.ru. «Хронометраж ТВ-роликов недостаточен для полноценной истории – у нас есть всего 10 или 20 секунд – поэтому мы сделали легкие и забавные ролики, которые показали возвращение людей в суровые будни после отпуска, и ситуации, в которых они иногда оказываются, и которых, на наш взгляд, можно избежать, если пользоваться услугами Утконос. В конце концов, мы предлагаем им сделать свою жизнь проще», – отмечает Елена Богдалова, Brand Director, Utkonos.ru. «Снимать промо-ролики – это непросто, но просто писать комментарии о них на Sostav.ru!» – призывает команда Possible Group. Состав творческой группы: Интернет-гипермаркет Утконос Marketing Director – Поль Кривеану Brand Director – Елена Богдалова Possible Group Creative Director – Артем Филимонов Associate Creative Director – Олег Пальчинский Creative – Людмила Кулибаба Junior Creative – Юрий Алтуфьев Designer — Кирилл Клиппенштейн Designer – Игорь Смирнов Account Director – Инна Ковалева Account Manager – София Симакина Producer – Сергей Анохин Junior Producer – Евгения Егорова Simply Good Production Director – Глеб Орлов DOP – Евгений Ермоленко Producers – Тимофей Бутин, Андрей Труков 1st AD – Алеся Казанцева Set Decorator – Николай Растимешин Composer – Филипп Александров

Possible Group запустили рекламную кампанию для онлайн-гипермаркета «Утконос»
© Sostav.ru