Войти в почту

АО Восточный Порт предприняло меры от смерзаемости угля при выгрузке

В преддверии зимы стивидором были смонтированы скоростные двери на входе в комплекс вагоноопрокидывателей, что позволит сохранять теплый воздух в здании и будет препятствовать пылению. Организована профилактика вагоноопрокидывательной техники и проведены пусконаладочные работы дробильно-фрезерных машин, взрыхляющих смерзшийся уголь. Кроме того, на ветрозащитных сооружениях обновлено защитное покрытие. Для бесперебойной работы конвейерных лент заготовлено 35 т бишофита – раствора на основе природного минерала, предназначенного для защиты сыпучих материалов от смерзания при их транспортировке. Во время планового ремонта на специализированном угольном комплексе заменено 3,3 км конвейерных лент, что обеспечит эффективную работу конвейеров в условиях зимы. Как отмечают в АО «Восточный Порт», производственный процесс компании меняется с наступлением низких температур. Начиная с октября на первом этапе в процессе перевалки вагоны подаются на бурорыхлительный комплекс, где смерзшийся уголь разделяется на части, при этом вагон не повреждается. Затем подвижной состав поступает в вагоноразмораживающие устройства, где замерзший по пути к угольному порту груз при технологически допустимых высоких температурах быстро оттаивает. Чтобы предотвратить повторное смерзание угля при подаче вагонов под выгрузку в крытый комплекс вагоноопрокидывателей и защитить его от выдувания в период сильных ветров, часть пути следования составов с топливом по территории специализированного терминала закрыта ветрозащитными сооружениями общей длиной 600 м. Для максимального эффекта они оснащены инфракрасными излучателями. К сведению, по итогам I полугодия 2017-го АО «Восточный Порт» среднесуточно выгружало около 900 вагонов. Для сравнения, выгрузка у всех стивидоров порта Восточный составляла почти 1,4 тыс. вагонов в среднем в сутки.

АО Восточный Порт предприняло меры от смерзаемости угля при выгрузке
© РЖД-Партнер