Войти в почту

Tele2 выяснила причины обращений гостей столицы в салоны связи

Оператор Tele2 проанализировал обращения абонентов из других регионов в столичные салоны связи с помощью big data. Выяснилось, что летом 2017 года наибольшее число клиентов приехало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а самым посещаемым стал салон связи оператора в аэропорту Шереметьево. Салоны Tele2 в столичном регионе посетили абоненты из 60 регионов России от Калининградской области до Приморского края. Наибольшее число абонентов, которые обратились в московские центры продаж и обслуживания Tele2, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Далее в рейтинге следуют жители соседних с Московским регионов: Тульской, Калужской и Владимирской областей. На пятом месте списка оказались абоненты Tele2 из Краснодарского края. Ханты-Мансийский автономный округ разместился на десятой позиции рейтинга. "Технологии big data позволили нам отследить предпочтения абонентов, которые приезжают из других регионов Tele2 в столицу. Мы проанализировали трафик в точках продаж, установили, жители какого региона обращаются в московские салоны чаще всего, и составили рейтинг запросов. Оценив данные о посещении салонов, мы сделали несколько интересных выводов. Наряду с точками продаж на вокзалах и в аэропортах, приезжие абоненты часто посещали наши магазины в небольших торговых центрах рядом с метро. Вторая по популярности тема обращений – смена регионального тарифа. Это означает, что наши продавцы должны прекрасно разбираться не только в московских продуктах, но и региональных предложениях. Мы уверены, что уникальное знание о пользователе услуг дает Tele2 преимущество в борьбе за клиентов и помогает еще больше повысить комфортность обслуживания", – прокомментировал коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов. Выяснилось, что во время пребывания в Москве и Подмосковье абоненты Tele2 посетили более 420 точек продаж. Самыми посещаемыми стали центры обслуживания Tele2 на вокзалах и в аэропортах. В тройку лидеров вошли точки продаж оператора в аэропорту Шереметьево, на Ярославском и Казанском вокзалах. На четвертом месте – аэропорт Внуково. Белорусский, Ленинградский и Курский вокзалы заняли 6–8 места. Самыми популярными темами обращения в салоны Tele2 стали вопросы о роуминге и смене тарифа. Большая часть посетителей (примерно 15%) интересовались опциями, позволяющими снизить стоимость звонков и интернета в роуминге. Вторая по популярности тема – смена регионального тарифа: приезжающие в Москву абоненты могут активировать новый пакет услуг, обратившись в салон или модуль. Незначительная часть клиентов (7%) просили заблокировать карту из-за переезда в столицу или потери SIM.

Tele2 выяснила причины обращений гостей столицы в салоны связи
© Москва24