Войти в почту

Сервис для медосмотра BestDoctor привлек 32 млн рублей от фонда AddVenture

Другие финансовые подробности сделки не раскрываются, как и имена частных инвесторов. Однако известно, что привлеченные средства пойдут на техническое развитие сервиса и маркетинг. BestDoctor заменяет страховую компанию и фактически играет для заказчика роль внешнего медицинского отдела, который управляет бюджетом, формирует программы здоровья и предоставляет аналитику обращений в клиники сотрудников. Здесь компания-работодатель платит не фиксированную сумму по количеству сотрудников, а за фактически оказанные в клиниках услуги. Стартап зарабатывает на платной подписке, которая в год с одного сотрудника в среднем обходится в 4 тысячи рублей. Сейчас сервис обслуживает около 2,5 тысячи клиентов, в том числе фармдистрибутора «Пульс», сервиса поиска и бронирования отелей Ostrovok и ИД «Комитет». В стартапе планируют уже в 2018 году расширить клиентскую базе до 25 тысяч человек, а через пять лет — до 200 тысяч. Представители страховых компаний раскритиковали идея стартапа. Так, в «АльфаСтрахование-ОМС» уверены, чтобы для оплаты по факту лечения компания-провайдер не нужна, а сотрудники могут обращаться к специалистам и потом выставлять счет работодателю. Там напомнили, что работодатели зачастую используют страхование по ДМС из-за налоговых льгот, а в нестраховых аналогах такой возможности нет. «Проект может оказаться сбором денег с рынка, а дальше он либо исчезнет, либо основатели стартапа прозреют и поймут, что ничего нового не изобрели и конкурируют с такими же предложениями страховых компаний», — полагает директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС» Александр Трошин.

Сервис для медосмотра BestDoctor привлек 32 млн рублей от фонда AddVenture
© RB.ru