Ещё

«Вечерняя Москва» — абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей 

Фото: Вечерняя Москва
За 95 лет существования издание неоднократно менялось, учитывая требования времени и интересы аудитории.
В Турции в начале октября прошла XXXIII медиаконференция Ассоциации представителей печатной продукции. «Вечерняя Москва» — лидер столичного рынка прессы по охвату читательской аудитории — поделилась опытом успешного распространения издания и донесения контента до потребителя.
В настоящее время «Вечерняя Москва» представляет из себя медиахолдинг, выпускающий одновременно контент для бумажной версии газеты, сайта vm.ru, приложения VM.ru, для «Вечёрка-ТВ», SMS-портала. В медиахолдинг также входят газеты префектур, еженедельный семейный выпуск газеты, ежемесячный исторический альманах. Это позволило изданию стать главной газетой столицы и источником новостей для остальных СМИ.
— «Вечерняя Москва» — это в первую очередь социально значимый проект, целью которого является информирование москвичей о жизни города. Аудитория разового выпуска составляет 1,5 миллиона москвичей или 14 процентов взрослого населения*. Наш издательский дом взаимодействует со всеми игроками рынка, мы активно участвуем в жизни отрасли — выставках, форумах, конференциях, — рассказала в ходе выступления на медиаконференции Екатерина Мосолова, директор по распространению ИД «Вечерняя Москва».
Председатель правления ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин подчеркнул, что опыт «Вечерней Москвы» по созданию мультимедийного холдинга как нельзя лучше определяет современный тренд к симбиозу всех возможных средств донесения контента до потребителей.
* По данный Mediascope
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео