Ещё

Российский ритейл как часть индустрии детских товаров 

Российский ритейл как часть индустрии детских товаров
Фото: Министерство промышленности и торговли РФ
Технологии и возможности развития отрасли российского ритейла товаров для детей обсудили эксперты в рамках деловой программы Конгресса индустрии детских товаров на круглом столе «Ритейл, ориентированный на будущее». Мероприятие организовано .
Модератором выступила Буцкая Татьяна, организатор Народной премии детских товаров «Выбор Родителей».
В работе круглого стола приняли участие: Евгений Бунтман председатель правления Национальной ассоциации участников сетевой торговли, совладелец и генеральный директор ГК «Ideas4retail», , директор дивизиона детских товаров ГК «Inventive Retail Group», , генеральный директор «Читай-город — Новый книжный — Буквоед»; Борис Кац, директор по развитию хобби-гипермаркетов «Леонардо»; Евгений Щепелин, директор по развитию Яндекс. Маркет; , генеральный директор сети магазинов для мам и малышей «Олант»; , исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли; Сергей Михиенков, генеральный директор «Артсана Рус», а также представители предприятий-производителей детских товаров.
В условиях ежедневной борьбы за покупателя, соцсеть является альтернативной площадкой оффлайн рознице, —
заявила Татьяна Буцкая, открывая обсуждение.
Борис Кац рассказал, что на складах, в производстве задействовано всё больше роботов: «Мой прогноз — спрос на неквалифицированную рабочую силу будет падать. Однако, только люди могут разрабатывать сложные алгоритмы и дизайнерские решения. Необходимо знакомить подрастающее поколение со всеми видами творческих направлений — чем больше юных дарований попробуют себя в творчестве — тем больше вероятность появления супер-дизайнеров и художников мирового уровня».
Ольга Тесля также поделилась своим экспертным мнением с участниками круглого стола. — «Ритейл будущего — это не только технологии. Главное это знать своего потребителя, изучать его реальные потребности, изучать продукты и тренды».
Сергей Михиенков резюмировал, что ритейл, который наилучшим образом будет адаптироваться и сможет соответствовать уникальным ожиданиям каждого потребителя — это ритейл высокотехнологичный, простой и удобный. — «Пока такого ритейла нет, но очень скоро только такой и будет успешным», — заявил он.
Участники круглого стола обратили внимание на то, что вследствие активного импортозамещения доля детских товаров российского производства значительно выросла.
«Тем не менее, есть и то над чем следует поработать бизнесу и государству — заявил Артем Соколов, — В 2017 году из зарубежных интернет-магазинов, преимущественно из Китая, поступит более 15 млн единиц продукции для детей, не сертифицированной для ввоза на территорию , — Полагаю, что необходимо выделить эту группу товаров в особую товарную категорию и распространить на них действующие евразийские требования по безопасности».
Резюмировал круглый стол , согласившись с оценками участников. — «Ритейл является важнейшей площадкой, где встречаются потребители и производители товара. На розничной торговле в первую очередь отражаются изменение спроса, потребительского поведения, колебания экономической конъюнктуры. В детском сегменте мы отмечаем переход потребителей к рациональному потреблению, развитие омниканальности, развитие собственных торговых марок. Мы считаем, что в детском ритейле важную роль, помимо универсальных операторов, играют специализированные сети по продаже товаров для новорожденных, игрушек, книг, товаров для хобби и творчества. Важными факторами являются не только ширина и доступность ассортимента, но и особая атмосфера магазинов, создающая максимальный комфорт и вовлеченностьпокупателям детских товаров.»
Конгресс — главное событие года в индустрии детских товаров, которое проводится в целях консолидации усилий предпринимательского сообщества, развития сотрудничества федеральных и региональных органов государственной власти с бизнес-сообществом, а также оказания содействия профильным ассоциациям в создании социально ориентированной индустрии детских товаров Российской Федерации. В этом году Конгресс прошел на площадке выставки «Мир детства», где на площади более 16 тыс. кв.м. свыше 500 экспонентов представили свою продукцию.
Чудо на кладбище: младенец провел под землей трое суток
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео