Снимки с гантелями на память
Одна из столичных сетей фитнес-клубов на днях придумала неожиданную акцию: абонемент без посещения спортзала. Зачем еще ходить на тренировки, выяснила «Вечерка». Предложение рассчитано на дам, честно признающихся себе, что главная цель их «занятий» — фотографии в социальных сетях. — Сегодня фиксация процесса становится важнее, чем сам процесс, — отмечает психолог Ирина Гущина. — Можно не есть, но сфотографировать чужое пирожное в кафе. Заниматься спортом тоже необязательно — главное, чтобы другие думали, будто ты тренируешься. Девушки создают идеальный образ в социальных сетях, ведь сегодня встречают вовсе не по одежке, а по профилю в Инстаграме. Эксперты отмечают, что чаще всего такие фишки фитнес-центров или магазинов — не что иное, как креативный рекламный ход. Нелепость предложения привлекает внимание к бренду. Любая реклама хороша, не так ли? Например, акция по аренде цветов, когда девушкам привозили «миллионы алых роз» на десять минут ради селфи, — тоже идея столичных маркетологов. — Подобные абсурдные коммерческие предложения чаще всего ориентированы именно на женскую аудиторию, — утверждает московский маркетолог Антон Сырков. — Они легче «покупаются» на креатив, готовы на безрассудные и нелогичные траты денег. Хорошая акция в первую очередь воздействует на эмоциональную составляющую, которая у женщин в процессе траты денег превалирует над логикой. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!