Войти в почту

«4 Канал» запустил вирусный ребрендинг

Удивившие горожан прощальные билборды телеканала отозвались дискуссией в местных соцсетях: «Целая эпоха ушла!», «Денег нет?», «Закрылась четверка»… Между тем в крупнейшем региональном рекламном агентстве «Дельтаплан» корреспонденту «ФедералПресс» подтвердили: «Да, это ребрендинг, правда подробности мы раскрывать не можем в силу партнерских обязательств. Желаем коллективу «Четверки» покорения новых творческих высот, а зрителям приятного настроения!» Директор «4 Канала» Элеонора Расулова оказалась недоступной для комментариев, однако близкие к телеканалу источники предполагают, что рекламная кампания может быть связана со сменой сетевого партнера, которым последние годы был телеканал «Пятница». Вступая весной 2016 года в полномочия руководителя, Расулова анонсировала будущие перемены, назвав в числе возможных партнеров LifeNews. На тот момент договор с «Пятницей» предусматривал всего 3-3,5 часа собственного вещания, час из которых «съедал» выпуск новостей, еще полтора — «Утренний экспресс». Наращивание объемов собственного вещания, включая развлекательные программы, стало не только творческой задачей, но и коммерческой необходимостью. Напомним, созданный в 1991 году «4 Канал» стал первым коммерческим телевидением в Екатеринбурге. В настоящее время владельцем канала является «Монетный Щебеночный завод».

«4 Канал» запустил вирусный ребрендинг
© РИА "ФедералПресс"