От пиццы до авто: необычные предложения, связанные с татуировками
В современном мире татуировки стали весьма популярными и практически не вызывают дурного общественного мнения. Некоторые компании и предприниматели решили использовать стойкие рисунки на теле в качестве маркетингового хода. Прибавка к зарплате Основанная в Нью-Йорке фирма Rapid Realty сотрудникам "дарит" прибавку к постоянной зарплате в размере 15% за тату в виде логотипа на лице. Размер рисунка и его определенное место не обозначаются, в связи с чем некоторые работники сделали маленькие татуировки прямиком за ухом. Внезапная татуировка Скотт Кэмпбелл, который работает со звездами, известен тем, что предлагает клиентам бесплатные тату-сюрпризы. Подвох заключается в том, что человек не увидит рисунок до тех пор, пока он не окажется готов, и многие люди соглашаются на такие условия. Авир за тату 39-летний Андреас Мюллер получил в подарок серебристого цвета Mini Cooper за то, что согласился сделать тату на пенисе в прямом эфире. Надпись гласила “мини”, а сам процесс происходил без анестезии. Политические татуировки Салон Нью-Гемпшире во время предвыборной кампании 2017 года предлагал клиентам не требующие оплаты тату с надписью “Трамп”. Целая сеть салонов Vermont стала предлагать право на бесплатное тату непосредственно в поддержку Берни Сандерса, и только в городе Сибрук такой услугой решились воспользоваться 27 граждан. Подарок родителям Безработный Грант Бертон надеялся подарить своим родителям на 40-ю годовщину брака незабываемую поездку по территории Европы, но из-за отсутствия денег он договорился с фирмой Eurail о бесплатных билетах. В итоге мужчина сделал тату с, что предсказуемо, логотипом вышеупомянутой компании, разместив его на своей спине, а его родители все же отправились в путешествие. Бордель В борделе Pascha ведут работу около 120 девушек, и он является весьма популярным в своем городе, однако после тату-акции его известность возросла. Руководство заведения предлагает право на совершенно бесплатный вход в бордель и несколько скидок тем клиентам, которые решатся на тату с логотипом непосредственно на руке. В сумме за неделю на это предложение откликнулось 40 человек. Клуб Студент York St John University решил сделать тату с изображением логотипа клуба C9 ради бесплатного входа в это заведение. Однако такая возможность действует только год с момента получения тату. Пицца Пиццерия Pi Pizza своим гостям предложила акцию, по условиям которой человек имеет возможность съедать бесплатный кусок пиццы на ежедневной основе за одно тату с названием. Спустя год новые рисунки перестали “принимать” из-за избытка бесплатного угощения, которое раздавали ежедневно.