Джонни Депп, супермозги, упрощение сложного – свежие digital-кампании
Джонни Депп, супермозги, упрощение сложного, адаптация иностранных брендов в социальных сетях – Sostav предлагает свежую подборку digital-проектов от агентств. GREY Moscow и «Лаборатория Касперского» создали супермозг Клиент: «Лаборатория Касперского» Агентство: GREY Moscow Задача: создание нового веб-сайта для Global Research & Analysis Team [GReAT] Основой для визуализации послужила модель супермозга, созданного с использованием реальных МРТ-снимков головного мозга экспертов. Для создания сайта использовалась технология тензорного МРТ, регистрирующая нейронные связи (тракты) внутри головного мозга. На основании полученных снимков была построена 3D-модель супермозга, символизирующего единство и слаженность команды. Перемещаясь внутри него, пользователь может познакомиться ближе с каждым из экспертов, узнать о завершенных расследованиях и ознакомиться с комплексом услуг, которые оказывает GReAT. GReAT — это команда более чем из 40 выдающихся экспертов в области кибербезопасности из 18 стран мира. Обладая уникальной экспертизой, все члены команды работают как единое целое, расследуя самые сложные кибератаки, включая ограбления банков и других финансовых учреждений, масштабные вредоносные операции, а также кибершпионаж. «Мы очень гордимся тем, что нам представилась уникальная возможность поработать с людьми, стоящими за раскрытием самых громких киберпреступлений в истории. С самого начала мы поставили перед собой высокую планку – сделать проект, аналогов которому еще не было, так же как и команде GReAT. Конечно, пришлось пораскинуть мозгами, но в конечном счете нам все удалось. Пожалуй, это самый зрелищный и нескучный корпоративный сайт в ИТ-индустрии, который был сразу же отмечен престижной интернет-премией FWA of the Day», – Алексей Артюхов и Андрей Сивков, креативные директоры GREY Moscow. Создание портала для загрузки XBRL-отчетности от агентства DALEE Клиент: «Центробанк» Агентство: DALEE Задача: создание современного, делового стиля сайта XBRL – широко используемый в мире открытый стандарт обмена деловой информацией, который позволяет выражать с помощью семантических средств общие для участников рынка и регулирующих органов требования к представлению бизнес-отчетности. В России формат XBRL внедряет, развивает и контролирует Центральный банк. Цель проекта – представить российскую юрисдикцию XBRL в Интернете. Идея: Обеспечить наглядное и понятное представление информации за счет современного, делового стиля сайта. Создать функциональный программный комплекс из взаимосвязанных разделов с четко разделенными функциями для разных типов целевой аудитории. «Мы создали полноценный портал для загрузки XBRL-отчетности, обмена информацией и общения между отчитывающимися финансовыми организациями рынка и «юрисдикцией» (Банком). Также выполнили сайт в обновленном деловом стиле конкретно для России, при этом сохранили узнаваемость и считываемость «мирового бренда» XBRL», – рассказали в агентстве Команда разработала максимально простой и интуитивно понятный интерфейс – заметные регистрация и личный кабинет, удобная навигация и структура меню, которая позволит новым пользователям быстро разобраться с предоставлением онлайн-отчетности. Дизайн сайта адаптирован под все разрешения, чтобы люди могли полноценно работать с отчетностью даже с мобильных устройств. Louder – s.Oliver Агентство: Louder Клиент: s.Oliver Задача: запуск, адаптация и продвижение соцсетей Третий проект в подборке представляет Digital-команда Louder, которая запустила социальные сети для давнего клиента агентства - немецкого бренда s.Oliver. В рамках кампании проводится адаптация глобального контента для российских социальных сетей, продюсирование локального контента и копирайтинг, а также продвижение в соцсетях: таргетированная реклама, привлечение подписчиков. Louder - Miller Агентство: Louder Клиент: Miller Задача: работа над проектом Miller Festival Tour для бренда MillerAlcohol Free Команда агентства интегрированных коммуникаций Louder продолжает работу над проектом Miller Festival Tour для бренда MillerAlcohol Free, который включает в себя розыгрыш музыкальных туров на самые яркие фестивали Европы вместе с Марией Миногаровой и Артёмом Королёвым. Созданный и разработанный digital-департаментом Louder при поддержке специалистов PR-команды, этот проект стал главным событием 2017 года для более чем 70 000 активных пользователей социальных сетей. Агентство Serviceplan Russia Агентство: Serviceplan Russia Клиент: «Аэрофлот Бонус» Задача: промо-кампания «На карту поставлено все» Программа поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус» с помощью агентства Serviceplan Russia продолжает расширять свою аудиторию – в этот раз поклонниками Джонни Деппа. Совместно со студией Disney программа «Аэрофлот Бонус» провела промо-кампанию «На карту поставлено все». Онлайн-викторина, посвященная многосерийному фильму «Пираты Карибского моря», и его новой части «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». DALEE создал финансовую энциклопедию Клиент: «Центробанк» Агентство: DALEE Задача: Создание финансовой энциклопедии и сайта-консультанта для формирования финкультуры В рамках digital-проекта создан сайт-консультант Fincult.info, в котором информация сгруппирована по темам, исходя из потребностей граждан. Ежедневно на сайте публикуются материалы об изменениях законодательства, появлении новых продуктов и услуг, а также краткие советы на актуальные темы. Финансовая энциклопедия дает ответы на самые распространенные вопросы о деньгах, и каждый может проверить свою грамотность с помощью теста. Здесь же анонсы новостей и мероприятий проекта. На сайте запущены кредитный и депозитный калькуляторы. Также предусмотрена страница для проверки легитимности финансовых организаций, которая напрямую связана с данными Банка России. Преподавание. Отдельный раздел предназначен для преподавателей, методистов и волонтеров финансового просвещения. Здесь размещены учебно-методические материалы, рекомендации, ссылки на полезные ресурсы и специальные мероприятия.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky