Войти в почту

Самые сексуальные произведения по мотивам Библии

Христианская церковь сегодня (да и во все времена) изо всех сил борется за нравственность, но многие писатели трактовали Библию совсем не так целомудренно. Playboy рассказывает об основанных на Библии произведениях, в которых секс играл одну из ключевых ролей. А.С. Пушкин «Гавриилиада» Эта поэма, написанная Пушкиным еще в молодости, не изучается в школе. И неудивительно: детям стараются представить романтизированный образ «солнца русской поэзии», хотя в огромном количестве своих работ он предстает в роли богохульника, развратника и просто хулигана. Конкретно из-за этой поэмы у него даже были определенного рода неприятности: распространяемая исключительно в списках, она обрела такую популярность, что Пушкина вызвали на допрос во Временную верховную комиссию. И если сначала он от произведения открестился, то впоследствии признал авторство, о чем сообщил напрямую императору Николаю I. В поэме крайне интересно обыгрывается сюжет о непорочном зачатии — правда, здесь оно становится крайне порочным: оказывается, — говорит поэт, — Мария была очень даже сексуальной девицей, с которой был не прочь поразвлечься не только сам Бог-отец (в облике голубя, само собой), но также архангел Гавриил (который вообще-то должен был просто сообщить деве о том, что она приглянулась его «боссу») и даже Сатана — и все, главное, в один день. Усталая Мария, подводя итог, произносит такую фразу: «Вот шалости какие! Один, два, три! — как это им не лень? Могу сказать, перенесла тревогу: Досталась я в один и тот же день Лукавому, архангелу и богу». Получилась у Александра Сергеевича в итоге разудалая эротическая комедия с легким оттенком зоофилии, но прочитать ее стоит обязательно (хотя бы чтобы говорить потом жене, мол, «я-то еще ничего, не слишком пошлый, а вот Пууушкин...»). О. Уайлд «Саломея» Эту историю писатели вообще очень любят: Оскар Уайлд далеко не единственный, кто посвятил произведение сюжету об убийственно красивой царевне, ради танца которой царь Ирод обещал ей все, что угодно, и к своему ужасу был вынужден отдать голову пророка Иоканаана (а Ирод-то наивно надеялся, что девушка окажется меркантильной и попросит полцарства. Ха!). На самом деле в Библии как раз про этот случай сказано крайне мало: в ней даже не приводится имя девушки, оно впервые появляется у некоего историка Иосифа Флавия. Пьеса же вообще очень и очень хороша: кровь (много крови!), эротика (увы, довольно легкая) и безумие на фоне древней Иудеи составляют идеальную картину — особенно если представлять себе танец, исполненный Саломеей, как танец «семи покрывал», очень интересную разновидность стриптиза, в которой девушка шаг за шагом избавляется от всех семи, как следует из названия, ненужных клочков материи. Словом, если ты фанат «Игры престолов» и прочел все, что уже вышло у Джорджа Мартина, — эта пьеса может тебя приятно порадовать. Маркиз де Сад «120 дней Содома, или Школа разврата» Хотя эта книга к непосредственно библейским сюжетам имеет крайне опосредованное отношение (да и приятным чтивом ее вряд ли можно назвать), мы, составляя этот список, не смогли пропустить «самую грязную из когда-либо рассказанных историй». Начнем, пожалуй, с очевидного: ее название сразу же отсылает нас к библейскому преданию о городе Содоме (он был по преданию уничтожен богом за разврат, творимый его жителями — интересно, как в таком случае наша планета вообще еще существует?). Сюжет таков: четверо богатых извращенцев закрываются в уединенном замке с четырьмя содержательницами борделя и 46 жертвами (в основном девочками-подростками и молодыми мужчинами), причем откровенные рассказы первых перемежаются с изощренными оргиями с участием вторых. Ситуация накаляется, и в какой-то момент сексуальные извращения сменяются жестокими убийствами. Де Сад написал (точнее, начал писать, книга не была завершена) эту историю во время своего заключения в Бастилии, и при взятии крепости рукопись была утеряна. Маркиз был уверен, что навсегда, и отчего-то очень расстраивался — но затем ее нашли и даже пару столетий спустя опубликовали, причем на многих языках мира. Надо ли говорить, впрочем, что в некоторых странах роман был запрещен? Удивительно, но у нас он все еще находится в свободном доступе. Никос Казандзакис «Последнее искушение Христа» Именно по этой книге снят одноименный фильм Мартина Скорсезе, с восхитительной и довольно-таки рискованной сценой, в которой Иисус наблюдает за Марией «в работе». Подобная, но только куда более драматичная, сцена есть и в романе Казандзакиса, а также множество других эпизодов с нагими блудницами. В целом роман интересен именно как попытка иначе взглянуть на привычный образ Христа, увидеть в нем человека, страдающего от своего божественного происхождения и причиняющего страдания другим. Взять хотя бы идею о том, что Мария стала продажной женщиной именно из-за Иисуса, отказавшегося на ней жениться и с ней спать — ему, понимаешь ли, по статусу не положено... Джулиан Барнс «История мира в 10 1/2 главах» Книга, представляющая собой смесь вольного и довольно-таки «богохульного» пересказа Священного Писания, художественных историй и прочих заметок, однозначно заслуживает внимания. Особое внимание следует уделить восьмой главе, своеобразному трактату о любви, написанному сразу в двух форматах: сначала — ряд писем, затем — просто поток мыслей (правда, ждать чего-то совсем откровенного здесь не придется, увы — только нежные намеки, теоретические размышления и небольшое упоминание нагой индианки), и еще главе 10, размышлению о рае. Барнс создал вообще удивительно интересный роман, в котором прекрасно сочетается множество различных форм и жанров — и все они направлены на то, чтобы отмести бездумное повторение религиозных догматов. М. Булгаков «Мастер и Маргарита» Не стоит забывать, что во всеми нами любимой истории о летающей голой ведьме и коте-алкаше есть еще и очень мощная религиозная составляющая — и наиболее открыто она проявляется в той части, где рассказывается история Иешуа и Понтия Пилата. Вообще-то в романе эротики и так хватает (взять хотя бы уже упомянутые похождения Маргариты и Геллы или обилие привлекательных голых ведьм на балу у Сатаны), но нас интересует сейчас (раз уж мы пишем про библейские мотивы) одна конкретная сцена: соблазнение Иуды. По Булгакову, на место расправы предателя заманила некая Низа, красотка, изменявшая мужу направо и налево... Впрочем, до дела здесь так и не дошло. А.И. Куприн «Суламифь» Красивая эротическая история о том, как одна девушка умудрилась очаровать царя Соломона, который жил до этого припеваючи, имел «семьсот жен и триста наложниц, не считая рабынь и танцовщиц». Куприн приводит весьма интересный и очень подробный способ соблазнения «от Соломона» (с невинной Суламифь он сработал безотказно и быстро), большое количество описаний очень горячих дев, весьма откровенные намеки (даже не так: там все сказано открытым текстом) на постельные сцены и еще парочку крайне пикантных ситуаций. Чего стоит хотя бы сцена, в которой разгоряченные жрецы требуют, чтобы их богине принесли чей-нибудь фаллос. В общем, милый и романтичный Александр Иванович, которого мы помним из школьной программы, здесь узнается с трудом: а все дело в первоисточнике — «Песни песней» Соломона. Последний, кстати, хорош и сам по себе — и это становится ясно с первой же строчки: «Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина»; хотя сравнение сосков Суламиты (как ее здесь именуют) с козлятами выдает в Соломоне того еще фетишиста.

Самые сексуальные произведения по мотивам Библии
© PlayboyRussia.com