Войти в почту

Аналитики выяснили срок жизни мемов

Дольше всего после мемов живут мобильные приложения: они остаются актуальными приблизительно 19 месяцев. А некоторые пользуются популярностью годами. Например, Tinder уже четыре года подряд отмечен любовью пользователей. В топе приложений надолго поселились игры Angry Birds и Pokemon GO – из-за регулярных обновлений. Технологические новинки и аксессуары остаются в тренде около девяти месяцев с момента появления. Палка для селфи, или монопод, стала лидером среди них и сохраняла популярность более 30 месяцев. Спиннер, бывший хитом ушедшего лета, сдал позиции очень быстро – за пять месяцев. Встречаются долгожители и среди вирусных роликов, хотя это довольно редкое явление. Такими становятся видео, одновременно вирусные и обладающие потенциалом мема. Ярким примером может служить клип на песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up. Он стал причиной появления мема rickrolling, выпущен 30 лет назад и до сих пор находится на первом месте среди вирусных видео. Примером того, как быстро забываются мемы, может послужить флешмоб, устроенный пользователями Twitter в День знаний. Они вспомнили типичные для школы фразы и ситуации, проиллюстрировав их кадрами из «Игры престолов». Получилось смешно, но помнить об этом долго будут вряд ли. Читать далее>>

Аналитики выяснили срок жизни мемов
© 360tv.ru