Войти в почту

Заработок BigPicture от размещения контента в Facebook через Instant Articles вдвое превысил доходы от контекстной рекламы на сайте

Об этом в своем Facebook написал основатель проекта Сергей Барышников. По словам Барышникова, показатели он увидел вчера. Он пояснил, что речь идет о рекламе, встроенной в опубликованные в Facebook материалы. сергей барышников основатель BigPicture «Для тех френдов, кто не очень понял о чем это я, поясню. По сути, нам стало выгоднее размещать контент не у себя на сайте, а напрямую в социальной сети, в данном случае речь идет про Facebook. Понятно, что пока никто не мешает делать это и там и там, но факт действительно исторический, по крайней мере для нас. В последний раз что-то подобное было по значимости, когда мобильный трафик на БигПикче превысил десктопный». Барышников предположил, что скоро аналог Instant Articles внедрят другие социальные сети и некоторые мессенджеры. По его мнению, первыми станут «Одноклассники». ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Зарубежные издания отказываются от Instant Articles. Что происходит? Формат Instant Articles позволяет издателям публиковать заметки так, что пользователи Facebook могут читать статьи прямо в мобильном приложении. В июле соцсеть запустила инструмент, который призван помочь издателям оценить выгоду от использования этого формата. Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru