Войти в почту

Эксперт ООН Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Общероссийской общественной организации Российская академия транспорта , профессор Пермского национального исследовательского политехнического университета , научный руководитель Агентства дорожной информации РАДАР, эксперт ООН . В 1994 году Михаил Ростиславович окончил Пермский государственный технический университет, Аэрокосмический факультет. С 1994 года по 1997 год обучался в очной аспирантуре Пермского государственного технического университета по специальности 01.02.04 – Механика деформируемого твердого тела. В 2004 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Разработка системы мониторинга выбросов автомобильного транспорта в атмосферу городов» (научный руководитель д-р тех. наук, профессор, ректор ПГТУ Петров Василий Юрьевич, научный консультант Зав. кафедрой охраны окружающей среды ПГТУ, д-р мед. наук, профессор, академик РЭА Вайсман Я.И.). С 2008 по 2011 годы обучался в очной докторантуре Московского автомобильно-дорожного института по специальности 05.22.01 – «Транспортные и транспортно-технологические системы страны, её регионов и городов, организация производства на транспорте». В 2012 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Научная методология формирования эффективной транспортной системы крупного города». С 1994 по 2008 годы работал на кафедре «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Экономика и управление на предприятии» Пермского государственного технического университета. С 2002 года Научный руководитель ООО «Агентство дорожной информации «РАДАР». С 2012 года директор Института транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета. С 2014 года директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта. С 2015 года эксперт ООН. Основные направления педагогической деятельности: • Транспортное планирование; • Организация дорожного движения; • Математические методы и модели в экономике; • Математическое моделирование транспортных систем. Основные направления научной деятельности: • транспортное планирование; • организация дорожного движения; • городские автотранспортные потоки; • улично-дорожная сеть крупных городов; • математические методы и модели в экономике; • математическое моделирование транспортных систем. • воздействие автотранспортных потоков на атмосферный воздух крупных городов; • транспортная зависимость территорий; • вопросы управления транспортными системами городов. Михаил Ростиславович является создателем нового класса транспортных моделей: предпрогнозных оптимизационных транспортных моделей, является специалистом в области транспортного планирования городов, разработчиком концепции транспортного планирования и организации дорожного движения, комплексных схем и проектов организации движения в городах: Перми, Соликамске, Краснокамске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Томске, Кургане, Улан-Удэ, Рязани, Йошкар-Оле, Саратове и др. Автор более 100 научных работ по транспортным системам городов, в том числе монографий . Основатель пермской транспортной школы , основоположник движения СтопХам в г. Перми , родоначальник движения Carbusters .