Ещё

Вести с полей: как проходит конференция «Медиабизнес» 

Вести с полей: как проходит конференция «Медиабизнес»
Фото: Sostav.ru
Хll ежегодная конференция «Медиабизнес» прямо сейчас проходит в Москве. В рамках первой дискуссии участники обсуждали то, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу медиа, и кто побеждает в борьбе за время и внимание аудитории. , директор группы стратегического консультирования EY провел презентацию и назвал основные драйверы роста телесмотрения. Доля телесмотрения увеличится на 30% к 2025 году благодаря: Изменениям потребительских привычек в пользу нелинейного контента; Замещению традиционных средств доставки телеканалов на отт (монетизация отт в расчете на час смотрения более эффективна по сравнению с традиционными медиа-носителями, за исключением кино); Переходу на легальный стриминг; Готовности производителей контента использовать прямой доступ к зрителям. Кто будет определять контуры новой модели (лидеры отт рынка) телерынка: телекомы, медиахолдинги, интернет-компании, производители «железа». Далее началась беседа, в ходе которой участники пытались понять, как медиапотребление меняется по стране и к чему это приводит. Адрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group, сообщил, что по последним данным, всего 16% молодежи по стране смотрят классический телевизор. , генеральный директор телеканала Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии, привела более положительные цифры: «Благодаря большому количеству качественного контента среди детей до 12 телесмотрение растет, среди более старшей аудитории оно падает, но не на десятки, а лишь на несколько процентов. В целом 75% смотрят ТВ». Становясь же родителями, молодежь возвращается в телевизор, поэтому Жигалова-Озкан считает, что эта тенденция сложнее. Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК, предложил по-другому взглянуть на вопрос: «Люди смотрят интернет? Люди не могут смотреть интернет, они смотрят контент — через провода, через эфир, но не сам интернет. И это принципиально. Борьбы как таковой нет. ТВ и интернет — про разное: эфир — линейное потребление, интернет — нелинейное». , первый заместитель генерального директора , также считает, что основной вопрос не в платформе, а в конкуренции производителей контента и самом контенте. Марина Жигалова-Озкан привела пример, как канал Disney управляет контентом: «Мы управляем медиа единообразно на всех платформах. Специально для YouTube делаем отдельный контент, потому что он должен быть уместен. Контент — это первое, с чего нужно начинать». Что нужно сегодняшним зрителям? Внимание на дискуссии уделили сериалам, как самому главному тренду последних лет. , основатель, генеральный директор «Иви.ру», сообщил, что по статистике сегодня сериалы в три раза опережают кино. «Сериалы — не вместо другого контента, а в дополнение. Сегодня „Иви.ру“ сфокусировался на лицензировании именно сериалов. Заключены сделки с НТВ и СТС. И уже можно назвать опыт с сериалами мегауспешным. Каналы получают дополнительную аудиторию и монетизацию. Это подтвердили оба канала», — поделился Олег Туманов. «Мы уходим от противостояния с каналами, мы начинаем сотрудничать». В заключении оды сериалам гендиректор «Иви.ру» сказал, что такой многосерийный контент драйвит лояльность пользователя, а для видеосервисов это очень важно. О том, как дела обстоят в соседней внетелевизионной вселенной и с непродюссерским контентом, рассказал Дмитрий Сергеев, первый заместитель Mail.ru Group. « и подобные студии открыли секрет бесконечной полки. В обычном тв есть сутки, ограничения, а там такого нет. Там на один успешный сериал снимают 4 спиноффа. Потянет ли в росссийских реалиях такая экономическая модель, пока неясно», — сказал Сергеев, имея ввиду платную подписку. О монетизации в непродюсерском контенте: «А основная монетизация происходит внутри контента. Внутри у блогеров, например, много интеграции, и это большие деньги. Сколько точно — знает Дудь», — заключил он. В заключение дискуссии , заместитель генерального директора по развитию нелинейных аервисов «Триколор ТВ», привел яркий пример поведения зрителей на примере охранников: «У нас в стране миллион охранников. На их примере можно сказать, что массовая аудитория тоже уходит от линейного смотрения, ведь телевизоры с постов убрали, и сериалы они смотрят с мобильного телефона», — Андрей Холодный, заместитель гендиректора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ». Далее конференцию «Медиабизнес» продолжило интервью редактора отдела медиа «Ведомостей» «Наедине с медиаменеджером», в котором модератор сессии задавала насущные вопросы генпродюсеру и заместителю генерального директора телекомпании НТВ .
Трансляция жесткого порно всерьез напугала зрителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео